Модели образования ребенка с РАС: опыт специалистов

Состоялся очередной вебинар ВОРДИ из цикла обучающих онлайн-семинаров, посвященных обучению детей с РАС, «Возможности организации образования и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в России».

Напоминаем, что Совет ВОРДИ проводит серию онлайн-встреч со специалистами, которые занимаются практическими вопросами, связанными с различными аспектами и проблемами обучения ребенка с РАС в общеобразовательных организациях.

Очередной вебинар цикла «Возможности организации образования и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в России» состоялся 16 июля и доступен для свободного просмотра на YouTube-канале ВОРДИ.

В вебинаре приняли участие эксперты-практики:

Елена Багарадникова, модератор серии, член Совета ВОРДИ, исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», член Совета МГАРДИ, член Координационного совета по делам инвалидов при ОП РФ, член экспертного совета при Министерстве образования РФ по проблемам организации образования детей с аутизмом, член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете образования Госдумы РФ.

Артур Хаустов, кандидат педагогических наук, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития», учитель-дефектолог ФРЦ МГППУ, старший научный сотрудник ИПИО МГППУ.

В процессе онлайн-семинара «Возможности организации образования и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в России» были рассмотрены вопросы:

  • какие варианты адаптированных образовательных программ существуют и разрабатываются для обучающихся с РАС на различных уровнях образования;
  • какие существуют модели организации образования в России;
  • какие специальные образовательные условия необходимо создавать в детских садах и школах для детей с РАС;
  • как построить преемственность в работе ПМПК и психолого-педагогического консилиума образовательной организации с целью создания специальных образовательных условий;
  • как должна быть организована коррекционная работа в образовательной организации для ребенка с РАС;
  • каковы особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся с РАС в различных образовательных моделях;
  • каким образом ФРЦ осуществляет методическую поддержку региональных систем образования в вопросах обучения детей с РАС.

Вопросы к этому, предыдущим и последующим вебинарам принимаются на почту Совета ВОРДИ: sovet.vordi@gmail.com.

Следите за анонсами новых вебинаров на сайте РОО помощи детям с РАС «Контакт».

Новые вебинары будут доступны на YouTube-канале ВОРДИ.

 

comments powered by HyperComments