Навигатор интернет-ресурсов для тьюторов

Вышел в свет «Навигатор по образовательным интернет-ресурсам для тьюторов и преподавателей: методические рекомендации для тьюторов, студентов и аспирантов, преподавателей вузов и системы ДПО».

Автором методических рекомендаций стала Любовь Крашенинникова –эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации. Опыт автора довольно обширен: тьютор OUBS, научный сотрудник Лаборатории индивидуализации непрерывного образования, Институт непрерывного образования, МГПУ, (МТА), лауреат EdCrunch Award 2018 в номинации «Лучший курс в области высоких технологий», магистр менеджмента, МБА (Открытый Университет Великобритании), ведущий тьютор Школы Бизнеса ОУ и МИМ ЛИНК, сертифицированный онлайн-преподаватель (Университет штата Калифорния, США).

Данная книга станет незаменимым помощником для работников инклюзивной образовательной системы, путеводителем по цифровым образовательным ресурсам. Обилие информации и ЦОР, с одной стороны, дает большую свободу выбора, а с другой – порождает большое количество недостоверных или неверных источников. Чтобы не заблудиться в мире интернет-ресурсов, необходимы достойные, актуальные и правдивые навигаторы, которые могут значительно облегчить работу сотрудникам образовательной системы.

Цифровые образовательные ресурсы – это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

«Навигатор по образовательным интернет-ресурсам для тьюторов и преподавателей» раскрывает те цифровые образовательные ресурсы, которые уместны в контексте проектирования и реализации инклюзивной образовательной деятельности, а также подготовки педагогов к такой деятельности.

Используя руководство, работники образования смогут грамотно выбирать из огромного числа доступных в Интернете цифровых образовательных ресурсов и использовать такие ресурсы для организации учебной деятельности. В книге представлены самые актуальные электронные учебники, компьютерные пособия, тестирующие материалы, учебно-раздаточные материалы, учебно-методические комплексы, материалы исследований, адреса сайтов и многое другое, что может пригодиться в работе специалистов инклюзивного образования.

«Навигатор по образовательным интернет-ресурсам для тьюторов и преподавателей» Л. В. Крашенинниковой каждый желающий может приобрести в магазине «Книги для тьюторов».