В новом практическом пособии «Как организовать инклюзию в детском саду» описан опыт работы сотрудников Санкт-Петербургского государственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского района». В пособии коллектив детского сада опирается на знания и практические навыки, полученные ими в рамках совместной работы с фондом «Обнаженные сердца».
В книге описан опыт, полученный в результате создания эффективной комплексной модели инклюзивного образования для аутичных дошкольников, опыт создания инклюзивной группы, ресурсной зоны для детей с РАС, а также опыт работы с типично развивающимися детьми в условиях инклюзивного образования.
От составителей:
Потребность в современных программах помощи детям с расстройствами аутистического спектра в настоящий момент огромна. Родителям и педагогам часто не хватает знаний о том, как должны выглядеть программы раннего вмешательства, как лучше учить аутичных детей, как помочь им удержаться в детском саду, как обеспечить максимальные возможности для развития.
Практическое пособие «Как организовать инклюзию в детском саду» будет полезно всем, кто только начинает или уже реализует инклюзивные программы для детей с аутизмом в детских садах.
Надежда Третьякова, директор детского сада № 53 (г. Санкт-Петербург):
«Для того, чтобы действительно обеспечить образовательные потребности и развитие разных детей, одних только ценностных установок мало, а учреждению нужны серьезные дополнительные ресурсы – педагогические, профессиональные, материальные».
Электронную версию книги можно получить бесплатно, заполнив анкету.
О других книгах, изданных фондом, вы можете узнать на сайте «Обнаженные сердца».