На вебинаре «Пирамида обучения. Часть II» эксперт продолжает рассказывать о составных элементах пирамиды обучения. Во второй части подробнее раскрываются более сложные компоненты пирамиды, а также большое внимание уделяется практическим приемам формирования и развития умений в каждом блоке. Рекомендации эксперта, озвученные на вебинаре, помогут сделать процесс обучения ребенка максимально приятным и полезным.
(Смотрите первую часть вебинара)
Ксения Белых, эксперт вебинара, учитель-дефектолог 1-й категории, преподаватель коррекционно-развивающих занятий, участник международных конференций с публикациями в сборниках, автор статей в журнале «Инклюзия в образовании», полуфиналист конкурса «Учитель-дефектолог» г. Москвы 2024 г.:
«Бывает так, что к нам приходят родители с запросом «какие прописи выбрать, чтобы ребенок научился писать?», а уходят с пониманием первоначальной необходимости развития глазодвигательного контроля. На вебинаре мы доберемся до вершины – академические знания – поймем, почему часто стоит начинать с уровня ниже, чем прописи, тексты и примеры».
Содержание вебинара «Пирамида обучения. Часть II»:
🟥 блоки и компоненты пирамиды обучения;
🟥 практические приемы формирования и развития умений в каждом блоке;
🟥 академические знания как вершина пирамиды;
🟥 почему часто стоит начинать с уровня ниже, чем прописи, тексты и примеры.
♥Посмотреть вебинар приглашаются педагоги и специалисты образовательных учреждений, родители и другие члены семей детей с инвалидностью, а также сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.
→ Вебинар сопровождается переводом на русский жестовый язык.
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Дети и молодежь с инвалидностью: расширение возможностей самореализации» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.
⇒⇒⇒ Еще больше вебинаров по инклюзии, развитию и социализации детей вы можете посмотреть:
на YouTube-канале РООИ «Перспектива»,