Этика взаимодействия и ресурсные школы как части инклюзивного общества: вебинар

РООИ «Перспектива» приглашает посмотреть вебинар «Формирование инклюзивной культуры. Ресурсные школы».

Вебинар «Формирование инклюзивной культуры. Ресурсные школы» посвящен различным аспектам реализации инклюзии в современном мире.

Содержание вебинара:

•   что такое инклюзия;

•   история инклюзии;

•   принципы инклюзии;

•   стереотипы по отношению к людям с инвалидностью;

•   формирование инклюзивной культуры;

•   возможности и способности ребенка;

•   ресурсные школы в системе инклюзивного образования;

•   рекомендации для родителей.

Эксперт вебинара Мария Назукина, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива», учитель истории и обществознания, лауреат премии Ш. А. Амонашвили за вклад в развитие гуманной педагогики, лауреат премии «Дебют года» за оригинальное изложение материала:

«Долгое время человек с инвалидностью оставался невидимым, но теперь, когда инклюзия перестала быть для нас просто непонятным словом и становится реальностью, важно всем нам, таким разным, научиться бережно взаимодействовать друг с другом. Я думаю, сколько бы слов не было сказано об инклюзивном обществе, эта тема не потеряет своей актуальности и значимости. Также на вебинаре мы затронем вопросы инклюзивного образования в части ресурсных школ, ведь, впервые оказавшись перед проблемой выбора инклюзивной школы для своего ребенка, родители могут даже не знать, с кем посоветоваться в таком важном вопросе».

♥ Посмотреть вебинар приглашаются родители и другие члены семей детей с инвалидностью, педагоги и специалисты образовательных учреждений, а также сотрудники НКО, работающие с людьми с инвалидностью.

→       Вебинар сопровождается переводом на русский жестовый язык.

Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:

«Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты» при поддержке Фонда президентских грантов;

«Дети, подростки и молодежь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»;

«Практики инклюзии в общеобразовательной школе» при поддержке Благотворительного фонда CSS.