Данный вебинар посвящен теме планирования и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с РАС, а также психолого-педагогическим особенностям и специфике сопровождения таких детей в процессе получения инклюзивного образования. Спикеры вебинара – ведущие педагоги-специалисты в области инклюзии: Александра Гоман (учитель-дефектолог, педагог-психолог, методист отдела сопровождения реализации ФГОС Городского психолого-педагогического центра Департамента образования г. Москвы); Дарья Малышева (учитель-дефектолог школы № 1465 имени адмирала Н. Г. Кузнецова) и Ольга Ветер (педагог-психолог, координатор по инклюзии школы № 1015).
На вебинаре особый интерес участников вызвали следующие темы:
- особенности создания методик по организации особых образовательных условий для ребенка с РАС,
- вопросы государственного финансирования индивидуального образовательного маршрута,
- эффективная организация тьюторского сопровождения и привлечение дополнительных специалистов,
- необходимость организации ресурсных классов для успешной инклюзии ребенка с РАС,
- использование метода АВА (Прикладного анализа поведения) в процессе инклюзивного обучения.
Участники вебинара получили подробные ответы на все интересующие вопросы, выступающие поделились своим экспертным мнением, учитывая которое можно значительно улучшить практическую реализацию индивидуальных образовательных маршрутов в условиях современной российской школы.
Непосредственное участие в вебинаре приняло 240 человек из 63 регионов РФ а также Республики Беларусь, Казахстана, Киргизстана, Литваы, Украины, Узбекистана и Эстонии.