На вебинаре слушатели знакомятся с теорией и практикой создания комфортных и эффективных условий для обучения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательном классе, а также получают ответы на актуальные вопросы:
❓как организовать обучение ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе;
❓кто отвечает за создание необходимых условий в школе и в классе, чтобы ребенку с ОВЗ было комфортно;
❓как родителям и педагогам взаимодействовать, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно;
❓что такое специальные условия обучения для детей с ОВЗ;
❓в какой школе может и должен учиться ребенок с ОВЗ;
❓и мн. др.
Благодаря глубоким знаниям и практическому опыту эксперта Светланы Швецовой, на вебинаре представлена не только важная теоретическая информация, но и реальные решения для построения комфортной образовательной среды.
Во второй части вебинара слушатели задавали вопросы и обсуждали с экспертом актуальность грамотной организации условий для образования ребенка с инвалидностью и важность комплексного подхода со стороны педагогов и родителей.
Эксперт Светлана Швецова – педагог-психолог высшей категории, заместитель директора по развитию МБОУ г. Ивантеевка «Образовательный центр № 7» (Московская обл.), ведущий специалист ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», член-корреспондент МОО «Академия Цифровизации образования», эксперт DIR Floortime.
♥Посмотреть вебинар приглашаются педагоги и специалисты образовательных учреждений, родители и другие члены семей детей с инвалидностью, сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.
→ Вебинар сопровождается переводом на русский жестовый язык.
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Социальное и профессиональное самоопределение детей и подростков с инвалидностью/ОВЗ» при поддержке Фонда президентских грантов.
⇒⇒⇒ Еще больше вебинаров по инклюзии, развитию и социализации детей вы можете посмотреть: