Каждый третий ребенок с инвалидностью сталкивается с травлей. Как помочь?

Практические рекомендации учителям: что делать

Каждый третий ребёнок в той или иной роли сталкивается с травлей по общей статистике, такие же шансы и у детей с инвалидностью. Но в их случае буллинг может быть жестче и устойчивее. Медицинский психолог, коуч-педагог, программный директор Центра эффективного обучения «Шаг за шагом» Галина Романовская рассказывает, что делать учителям, чтобы остановить агрессию.

Содержание вебинара:

  • Как профилактика буллинга связана с поддержкой инклюзивного образования?
  • Кто страдает от буллинга больше остальных?
  • Как организовать эффективную поддержку силами одноклассников?
  • На каком этапе и как именно подключать родителей?
  • Может ли учитель, не желая того, спровоцировать травлю, и как этого не допустить?

Вебинар прошел 13 февраля 2018 года.

Участвовали 273 слушателя из 82 городов, поселков и сел (45 регионов РФ + Беларусь, Казахстан, Киргизия и Украина).