В этом году фестиваль проходил в рамках проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование на местном уровне» при поддержке Европейского Союза, а провели его Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» и Ассоциация инклюзивных школ. На вебинаре были названы победители каждой из 4 номинаций, выбранные компетентным жюри, в составе которого заседали международные и российские эксперты в области инклюзивного образования. Победители в номинациях представили личные, эксклюзивные проекты реализации инклюзивных практик в образовательных учреждениях.
Победитель в номинации «Лучшая инклюзивная практика в области дошкольного образования» – старший воспитатель МБДОУ № 268 Наталья Овчинникова (г. Красноярск) представила свой проект на тему «Адаптация современной технологии дошкольного образования «Клубный час» для успешной социализации детей с ОВЗ в инклюзивном образовании детского сада».
В номинации «Лучшая инклюзивная практика в области начального образования» первое место заняла педагог-психолог МБОУ СОШ № 88 г. Воронежа Людмила Горчакова с проектом «Деятельность школьного волонтерского отряда в условиях инклюзии».
Победителем в номинации «Лучшая инклюзивная практика в области среднего и общего образования» стала Светлана Пахомова – директор школы № 14 г. Петрозаводска (Республика Карелия). На вебинаре она представила свой проект сетевого взаимодействия партнерских образовательных и общественных организаций, как эффективный механизм создания современной системы инклюзивного образования на местном уровне «Солнечный круг».
В номинации «Лучшая инклюзивная практика в области дополнительного образования» победила Анна Батранина – педагог дополнительного образования из Улан-Удэ (Республика Бурятия) МБУ ДО «Дом творчества Октябрьского района». Тема ее выступления: «Школа инклюзивного танца «Inclusive Dance».