На вебинаре эксперт Лидия Холодкова знакомит слушателей с понятием обратной связи, какая она бывает, как ее давать ребенку, а также рассказывает о роли обратной связи в образовательном процессе и рассматривает ее эффективность через получение учеником понимания, принятия и перспектив.
Лидия Холодкова, эксперт вебинара, учительница математики в общеобразовательной школе в рамках программы «Учитель для России», ведущая детских занятий, тренингов, занятий и вебинаров для родителей и учителей в Благотворительном Фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создает педагогические методики), менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Обратная связь – это ресурс. Информация, своевременно полученная в адекватном формате, может стать отличным помощником как в образовательном процессе, так и в его воспитательной части. Обратная связь позволяет сделать взаимодействие «взрослый–ребенок» результативным, не превращая коммуникацию в манипуляцию».
На вебинаре вы узнаете:
- как формулировать информативную обратную связь;
- как обратная связь может помочь в выстраивании отношений с ребенком;
- почему необходимо исключить манипуляции в общении с ребенком;
- как связаны обратная связь и образовательные результаты ребенка;
- в чем заключается эффективность обратной связи.
Галина Сокова, менеджер проектов по профориентации для подростков в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Здорово, что на вебинаре эксперт приводила собственные жизненные примеры. Это помогло слушателям убедиться в том, что конструктивная обратная связь – работает! На мой взгляд, правила обратной связи актуальны не только в коммуникации с ребенком с инвалидностью или без инвалидности, но и в целом – в коммуникации между людьми во всех сферах в жизни, в учебе, в работе, когда на первое место ставится человек. Это история в первую очередь – про безопасность и продуктивность, и про того человека (ребенка), которому дается обратная связь, и про того, кто эту обратную связь дает (педагог или родитель)».
Содержание вебинара:
- что такое обратная связь, правила ее формулирования,
- обратная связь в процессе подкрепления желаемого поведения,
- обратная связь как способ достижения образовательных результатов.
Вебинар полезен педагогам и специалистам, работающим с детьми с инвалидностью, а также родителям детей с инвалидностью.
Помимо записи вебинара, мы предлагаем вам ознакомиться с презентацией по теме обратной связи от эксперта Лидии Холодковой.
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» (при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь»).