Правила обратной связи и важность коммуникации: вебинар

РООИ «Перспектива» представляет запись вебинара «Обратная связь как инструмент достижения образовательных и воспитательных результатов».

На вебинаре эксперт Лидия Холодкова знакомит слушателей с понятием обратной связи, какая она бывает, как ее давать ребенку, а также рассказывает о роли обратной связи в образовательном процессе и рассматривает ее эффективность через получение учеником понимания, принятия и перспектив.

Лидия Холодкова, эксперт вебинара, учительница математики в общеобразовательной школе в рамках программы «Учитель для России», ведущая детских занятий, тренингов, занятий и вебинаров для родителей и учителей в Благотворительном Фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создает педагогические методики), менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:

«Обратная связь – это ресурс. Информация, своевременно полученная в адекватном формате, может стать отличным помощником как в образовательном процессе, так и в его воспитательной части. Обратная связь позволяет сделать взаимодействие «взрослый–ребенок» результативным, не превращая коммуникацию в манипуляцию».

На вебинаре вы узнаете:

  • как формулировать информативную обратную связь;
  • как обратная связь может помочь в выстраивании отношений с ребенком;
  • почему необходимо исключить манипуляции в общении с ребенком;
  • как связаны обратная связь и образовательные результаты ребенка;
  • в чем заключается эффективность обратной связи.

Галина Сокова, менеджер проектов по профориентации для подростков в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:

«Здорово, что на вебинаре эксперт приводила собственные жизненные примеры. Это помогло слушателям убедиться в том, что конструктивная обратная связь – работает! На мой взгляд, правила обратной связи актуальны не только в коммуникации с ребенком с инвалидностью или без инвалидности, но и в целом – в коммуникации между людьми во всех сферах в жизни, в учебе, в работе, когда на первое место ставится человек. Это история в первую очередь – про безопасность и продуктивность, и про того человека (ребенка), которому дается обратная связь, и про того, кто эту обратную связь дает (педагог или родитель)».

Содержание вебинара:

  • что такое обратная связь, правила ее формулирования,
  • обратная связь в процессе подкрепления желаемого поведения,
  • обратная связь как способ достижения образовательных результатов.

Вебинар полезен педагогам и специалистам, работающим с детьми с инвалидностью, а также родителям детей с инвалидностью.

Помимо записи вебинара, мы предлагаем вам ознакомиться с презентацией по теме обратной связи от эксперта Лидии Холодковой.

Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» (при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь»).