Развитие прогностической деятельности в области семейного воспитания младших школьников с РАС

Автор:

Дата публикации: 08.10.2021

Источник:

Тип материала:

Ключевое направление: социальная адаптация, прогностическая деятельность, семейное воспитание, младшие школьники, расстройство аутистического спектра.

ЦА:

География: Казань

Анонс: В настоящее время система образования развивается по инклюзивному типу. Активно поднимается вопрос социальной адаптации детей с особенностями. В данной статьей как ресурс социальной адаптации рассматривается прогностическая деятельность младших школьников с расстройством аутистического спектра. Описываются методы развития прогностической деятельности у данной категории детей.

Изучение рельефно-точечного шрифта Брайля детьми дошкольного возраста.

Автор: Агафонова Валентина Игоревна, учитель-дефектолог МАДОУ "Детский сад №203 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани

Дата публикации: 07.10.2021

Источник: собственная разработка

Тип материала: Статьи здесь и сейчас

Ключевое направление: включение слабовидящих и незрячих детей

ЦА: Родители, Педагогам

География: Казань

Анонс: В данной статье описываются роль, значение изучения рельефно-точечного шрифта Брайля на втором, третьем году посещения незрячим ребенком дошкольного образовательного учреждения, с целью его успешной адаптации на следующих ступенях обучения. В статье приводятся основные формы и методы работы тифлопедагога с детьми с нарушением зрения на различных ступенях его взросления.

Формирование инклюзивной толерантной среды у старших дошкольников в условиях ДОУ

Автор: М.А. Рюмина педагог-психолог I квалификационной категории МАДОУ « Детский сад №203 комбинированного вида». Г. Казань

Дата публикации: 07.10.2021

Источник: собственный материал

Тип материала: Статьи здесь и сейчас

Ключевое направление: формирование толерантной среды в ДОУ

ЦА: Родители, Педагогам

География: Казань

Анонс: В данной статье описываются методы и формы работы с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения по формированию толерантного отношения к «особенным» детям.

«Инклюзивное образование – основа инклюзивного общества»

Автор: Зорина Лидия Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани

Дата публикации: 05.10.2021

Источник: собственный материал

Тип материала:

Ключевое направление: социализации детей с НОДА в сообществе

ЦА:

География: Казань

Анонс: Анонс: в статье описаны условия включения детей с ОВЗ и инвалидностью в сообщество, формирование толерантного взаимодействия участников образовательного процесса в школе, на улице. и т.д.

«Нейропсихические технологии в логопедической работе с учащимися с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Автор: Хасанова Г.М., учитель - логопед МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственный материал

Тип материала: текстовый материал, методические рекомендации

Ключевое направление: содержание логопедических занятий по коррекции звукопроизношения, нарушения чтения и письма для детей с НОДА.

ЦА: учителя – логопеды, учителя начальных классов, родители

География: Казань

Анонс: В материале приводятся нейропсихологические методы и приёмы (упражнения) дающие возможность, более качественно вести коррекционно – логопедическую работу. Нейропсихологическая гимнастика улучшает работу правого и левого полушария, обеспечивает и укрепляет взаимодействие тела и интеллекта. Каждое из упражнений активизирует определенный участок мозга и запускает механизм объединения мысли и движения. В результате новый учебный материал воспринимается более естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше усваивается.

«Подготовка детей с ОВЗ к ГИА и ЕГЕ в условиях инклюзивной школы: проблемы и опыт работы»

Автор: Тумакаева З.Н., учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственная разработка

Тип материала: текстовый материал - методическая разработка

Ключевое направление: особенности подготовки подростков с ОВЗ к итоговой аттестации

ЦА: педагоги и администрация образовательных учреждений

География: Казань

Анонс: В материале рассмотрены основные приемы, методы подготовки и проведения аттестационных испытаний для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной школы.

“Наша инклюзивная школа» из опыта работы МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани.

Автор: МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани - Абдуллина Л.Р., зам.директора по УР, Броднева Н.В., зам.директора по УР

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственный материал

Тип материала: текстовый материал, статья

Ключевое направление: Организация инклюзивной образовательной среды в условиях общеобразовательной школы

ЦА: руководители, администрация общеобразовательных учреждений, реализующих инклюзивный подход к образованию

География: Казань

Анонс: В статье дано четкое структурирование работы по организации инклюзивного образования в школе

«Организация учебного диалога на уроках русского языка»

Автор: Гилязова Г.Д., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственная разработка

Тип материала: текстовый материал - методические рекомендации

Ключевое направление: роль диалога при групповой работе с учащимися на уроках русского языка у детей с НОДА

ЦА: учителя русского языка работающими с детьми с НОДА

География: Казань

Анонс: в материале описаны варианты организации диалогового обучения, как нестандартного, многомерное освоение учебного материала, формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и в иных ситуациях.


Поиск по фильтру






Применить