Вебинар проводится ассоциацией «Аутизм – Регионы» при содействии благотворительного фонда «Абсолют-Помощь» и фонда «Выход». Организаторы приглашают принять участие в вебинаре всех сторонников научно обоснованного подхода к инклюзивному образованию.
Вебинар состоится в рамках проекта «КПД», цель которого – повысить компетенции и активность родителей детей с аутизмом в вопросах сотрудничества с государством по организации комплексной помощи людям с РАС.
Международная лаборатория исследования социальной интеграции ВШЭ начинает масштабное исследование факторов успешности инклюзивного образования в России, в частности инклюзивного образования детей с РАС. В ходе вебинара, который проведут исследователи, каждый участник сможет получить ответы на многие вопросы.
Родителям детей с особенностями развития часто предлагают принять участие в анкетированиях и опросах, связанных с разными сферами жизни, в том числе и с образованием детей. Зачем это все? Что дают исследования? Стоит ли тратить время на участие в них? Какая связь между научными исследованиями и изменениями, которые так нужны в системе образования, чтобы она стала принимающей для детей с аутизмом? В ходе предстоящего вебинара каждый участник сможет принять для себя решение: поддерживать или нет исследования, принимать в них участие или нет.
На вопросы будут отвечать:
- Елена Ярская-Смирнова – доктор социологических наук, профессор Департамента социологии НИУ ВШЭ, заведующая Международной лабораторией исследования социальной интеграции, главный редактор Журнала исследований социальной политики;
- Никита Большаков – старший преподаватель Департамента социологии НИУ ВШЭ, младший научный сотрудник Международной лаборатории исследования социальной интеграции;
- Даниил Лебедев – преподаватель Департамента социологии НИУ ВШЭ, стажер-исследователь Международной лаборатории исследования социальной интеграции.
Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо заполнить короткую анкету в качестве регистрации. После заполнения участник получит ссылку на подключение к вебинару.