Выстроить грамотную систему административной работы в школах, направленных на реализацию инклюзивного образования, организовать эффективное планирование и документооборот – задачи, без которых внедрение принципов инклюзии может потерпеть неудачу. Предстоящий вебинар будет посвящен рассмотрению подходов к формированию системы локально-нормативных актов, направленных на поддержку инклюзивной практики, и организации документооборота в инклюзивной школе.
Вебинар организован в рамках проекта «Взаимообучение московских школ», ключевой идеей которого является передача эффективных управленческих практик и технологий от школы к школе. Мероприятия по взаимообучению – это практические занятия, в ходе которых одной школой для всех других школ представляется конкретный опыт, внедрение которого привело к новым эффективным результатам учащихся и их педагогов.
На предстоящем вебинаре школьные управленцы смогут познакомиться с эффективным опытом своих коллег из школы № 158 (консультанта проекта «Ресурсная школа») и, оценив свой потенциал к развитию, применить способ решения задач, уже доказавший свою результативность, на практике в собственной школе.
В практической части вебинара «Ребенок с особыми образовательными потребностями в современной инклюзивной школе: от документооборота до первых успехов» у слушателей будет возможность узнать о том, как правильно составить календарно-тематическое планирование по предметным областям в рамках ФГОС ОВЗ с целью создания ситуации успеха для каждого особого ребенка.
Вебинар будет полезен сотрудникам администрации, учителям, специалистам социально-психолого-педагогической службы сопровождения образовательного процесса инклюзивных школ.
Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться.
По вопросам организации вебинара вы можете обратиться к методистам отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОНМ: Летуновская Светлана Витальевна LetunovskayaSV@edu.mos.ru и Нарбут Елена Викторовна NarbutEV@edu.mos.ru.