Психофизиологические особенности незрячих детей младшего школьного возраста и их влияние на процесс восприятия информации

Психофизиологические особенности незрячих детей младшего школьного возраста и их влияние на процесс восприятия информации

Психофизиологические особенности незрячих детей младшего школьного возраста и их влияние на процесс восприятия информации

Психофизиологические особенности незрячих детей младшего школьного возраста и их влияние на процесс восприятия информации

В статье представлены основные психофизиологические особенности незрячих детей младшего школьного возраста, а также рассмотрено их влияние на процесс восприятия информации. Авторы: Сажина Светлана Дмитриевна, к.п.н., доцент, заведующая кафедрой общей и специальной педагогики ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»; Данилова Екатерина Андреевна, старший преподаватель ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» (г. Сыктывкар)