«Сверстник-наставник в ресурсном классе»
«Сверстник-наставник в ресурсном классе»
В 2018 году в школе No 269 Кировского района Санкт-Петербурга был открыт
ресурсный класс для детей с расстройством аутистического спектра.
Для формирования социальных и коммуникативных навыков ребенка с РАС
необходима смена социального или физического окружения в целях организации
позитивного социального общения. С этой целью был разработан проект
«Сверстник-наставник в ресурсном классе». Цель проекта — улучшение компонента социализации детей с РАС в условиях
инклюзивного образования при участии «сверстника-наставника». Авторы: Кириллова Екатерина Борисовна, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ No 269 «Школа
здоровья», учитель; Новикова Елена Анатольевна, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ No 269» Школа
здоровья», методист.