«Сверстник-наставник в ресурсном классе»

«Сверстник-наставник в ресурсном классе»

«Сверстник-наставник в ресурсном классе»

«Сверстник-наставник в ресурсном классе»

В 2018 году в школе No 269 Кировского района Санкт-Петербурга был открыт ресурсный класс для детей с расстройством аутистического спектра. Для формирования социальных и коммуникативных навыков ребенка с РАС необходима смена социального или физического окружения в целях организации позитивного социального общения. С этой целью был разработан проект «Сверстник-наставник в ресурсном классе». Цель проекта — улучшение компонента социализации детей с РАС в условиях инклюзивного образования при участии «сверстника-наставника». Авторы: Кириллова Екатерина Борисовна, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ No 269 «Школа здоровья», учитель; Новикова Елена Анатольевна, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ No 269» Школа здоровья», методист.