Инклюзия и цифровые технологии

26 мая на YouTube-канале факультета клинической и специальной психологии МГППУ состоится онлайн-семинар «Цифровые технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями».

Принять участие в онлайн-встрече приглашаются студенты и аспиранты, педагоги-дефектологи, а также родители детей и подростков с особыми образовательными потребностями.

В наше время цифровые технологии в образовании становятся все более привычными и логичными. В ходе онлайн-семинара будут обсуждаться следующие вопросы:

Какой должна быть высокотехнологичная среда в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями?

Какие «плюсы» и «минусы» таят в себе информационные компьютерные технологии?

Чего ждут от цифровых технологий школьники с ограниченными возможностями здоровья?

Каковы ожидания родителей обучающихся, когда речь идет об использовании цифровых технологий при обучении и психолого-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья?

Какова роль информационных компьютерных технологий в системе основного и дополнительного образования обучающихся с нарушениями в развитии?

Докладчик онлайн-семинара – доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование» факультета «Клиническая и специальная психология» МГППУ, кандидат педагогических наук Елена Владимировна Подвальная.

Дискутанты встречи:

  • доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование» факультета «Клиническая и специальная психология», кандидат педагогических наук Александра Михайловна Данилова.
  • завкафедрой «Специальное (дефектологическое) образование» факультета «Клиническая и специальная психология», кандидат педагогических наук Людмила Александровна Тишина.

Модератор вебинара – доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии МГППУ, кандидат психологических наук Бурдукова Юлия Андреевна.

Для участия в онлайн-семинаре «Цифровые технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями» необходимо зарегистрироваться.

comments powered by HyperComments