Как создается инклюзивная среда в образовательном учреждении

19 июня состоится вебинар «Инклюзивная образовательная среда: практика создания и использования».

Специалисты, работающие в сфере инклюзивного образования, часто сталкиваются с вопросами, ответить на которые самостоятельно очень сложно. Сейчас очень важно помогать педагогам находить решения при организации инклюзивной образовательной среды. Предстоящий вебинар ориентирован как на опытных работников образования, так и на тех, кто только начинает свой путь в инклюзии.

Вебинар от международного эксперта по инклюзивному образованию, сформированный в форме мастер-класса, поможет сделать первые шаги в инклюзивном образовании или скорректировать ваш путь в нем.

Предстоящая встреча будет полезна для педагогов и специалистов сферы общего и специального (коррекционного) образования, директоров школ и заведующих детских садов, учителей, старших воспитателей, психологов, методистов, логопедов, дефектологов, специалистов дошкольного образования, воспитателей.

Спикер вебинара «Инклюзивная образовательная среда: практика создания и использования» Мария Прочухаева – почетный работник общего образования РФ, международный эксперт по инклюзивному образованию, руководитель службы ранней помощи ГКУ ЦСПР «Роза ветров» г. Москва.

На вебинаре вы узнаете:

какие выделяют компоненты инклюзивной образовательной среды и как оценить их эффективность;

примеры успешных практик дошкольных и школьных инклюзивных образовательных организаций;

о выстраивании коммуникации в системах педагог-дети, дети-дети как основы успешного инклюзивного образования;

о теории и реальной практике инклюзивного образования.

Все подробности предстоящего мероприятия вы можете найти на сайте Педагогического дистанционного клуба.