Городской психолого-педагогический центр в коллаборации с Ассоциацией инклюзивных школ и Корпоративным университетом московского образования проводит рабочую встречу с учителями, в которой основной упор приходится на практическую составляющую образовательной работы с учениками, имеющими нарушения зрения.
Спикеры воркшопа – педагоги московских школ, реализующих адаптированную основную образовательную программу образования слабовидящих учеников.
Содержание мероприятия:
- тифлопедагогические требования к оформлению стимульных, дидактических и раздаточных материалов для слабовидящих обучающихся;
- особенности планирования и реализации учебных программ и учебных планов для обучающихся с ослабленным зрением;
- опыт реализации АООП в инклюзивной школе;
- особенности диагностики слабовидящих обучающихся;
- варианты адаптации учебного материала (на примере конкретных учебных предметов).
Во время онлайн-встречи участники смогут самостоятельно попробовать свои силы в адаптации материала для слабовидящего обучающегося.
Спикеры:
- педагоги ГКОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» Лариса Пунтус и Ирина Сидоркина;
- ведущие специалисты из ГБОУ г. Москвы «Школа № 1499 имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина» Елизавета Брежнева, Ольга Потапкина, Анастасия Эсенкулова.
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы оказывает психолого-педагогическую помощь детям, испытывающим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Центр предлагает родителям, специалистам, образовательным организациям широкий спектр услуг в профилактике и преодолении отклонений в развитии и воспитании детей и подростков.
Для участия в воркшопе «Педагог, реализующий АООП образования слабовидящего обучающегося» необходимо зарегистрироваться.