Осознанный выбор: помощь в поиске сильных сторон

16 мая на базе веб-школы РООИ «Перспектива» состоится вебинар «Применение алгоритма осознанного выбора в профориентационной работе с подростками с инвалидностью и ОВЗ».

Каждый молодой человек рано или поздно сталкивается с проблемой определения своей будущей профессии. Как помочь подростку с инвалидностью определиться с направлением профессионального движения? На предстоящем вебинаре педагог-психолог Альбина Епифанова расскажет о практических инструментах работы с подростками в процессе профориентации.

Вебинар «Применение алгоритма осознанного выбора в профориентационной работе с подростками с инвалидностью и ОВЗ» будет полезен педагогам и специалистам, которые работают с детьми с инвалидностью и заинтересованы в профориентации подростков.

Содержание вебинара:

  • подход к пониманию осознанности в процессе самоопределения подростков;
  • атрибуты осознанности: развитие навыков и их практическое применение на занятиях;
  • диагностический инструментарий для проведения профдиагностики, возможности онлайн-курса «Быть или не быть».

Эксперт вебинара Альбина Епифанова, педагог-психолог в «Городском центре образования» (г. Казань), эксперт-консультант и фасилитатор сообщества педагогических работников ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», организатор мастер-классов с учителями на базах школ Казани по теме «Профессии будущего»:

«К поиску призвания с подростком важно подходить не с ограничений, не с того, что есть определенная инвалидность и она накладывает на человека определенные рамки в профессии, а с поиска своих ресурсов, своих сильных сторон; с осознания того, что в нашем сложном, переменчивом и хрупком мире важен каждый, что опыт любого человека может быть ценен для других».

Для участия в вебинаре необходима регистрация.

Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Социальное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодежи с инвалидностью» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.