Открыта регистрация на межрегиональную он-лайн конференцию «Инклюзивные практики: Опыт регионов»

Ассоциация инклюзивных школ приглашает к участию в конференции «Инклюзивные практики: Опыт регионов» 5 декабря в 10.00 по московскому времени.

Цель конференции – информационная поддержка руководителей и специалистов образовательных организаций по вопросам внедрения инклюзивных практик и развития инклюзивного образования.

На конференции выступят представители Москвы, Карелии, Иркутской области, Красноярского края, Якутии, Казахстана.
Вниманию участников будет представлен передовой опыт образовательных организаций разных регионов в области инклюзивного образования. Практические материалы конференции будут полезны при организации инклюзивного образовательного процесса и позволят внедрить эффективные инклюзивные практики работы с детьми.

Ключевые вопросы конференции:

  • создание инклюзивной образовательной вертикали;
  • преемственность в инклюзивном образовательном процессе;
  • управленческие аспекты инклюзии в школе;
  • региональная модель Ресурсной школы;
  • технологии инклюзивного образования;
  • формирование профессиональной успешности;
  • социо-культурные инклюзивные практики.

К участию приглашаются руководители и сотрудники инклюзивных образовательных организаций, специалисты, работающие в области инклюзивного образования.

Конференция будет проводиться в он-лайн формате.
Для всех желающих принять участие в работе конференции обязательна предварительная регистрация.

Программа конференции

  • 10:00 по МСК ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. Приветственное слово председателя Ассоциации инклюзивных школ – Баталов Антон Сергеевич, к.пед.н., директор ГБОУ Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова.
  • 10:10-10:25 Инклюзивная образовательная вертикаль: от дошкольника до выпускника школы. Вильшанская Аделя Дамировна. Москва.Заместитель директор ГБОУ Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова, член правления и ведущий эксперт АИШ, к.пед.н.
  • 10:25-10:40 Ресурсная школа как новая модель инклюзивной образовательной организации. Егупова Ольга Владимировна. Москва. Начальник отдела ГБУ «Городской психолого-педагогический центр ДО г. Москвы», член правления и ведущий эксперт АИШ город Москва.
  • 10:40-10:55 »Солнечный круг» – проект сетевого взаимодействия партнерских образовательных и общественных организаций, как эффективный механизм создания современной системы инклюзивного образования на местном уровне. Пахомова Светлана Викторовна Карелия. Петрозаводск. Заместитель председателя комитета, начальник управления образования комитета социального развития администрации Петрозаводского городского округа.
  • 10:55-11:10 Инклюзивное образование в общеобразовательной школе: опыт и перспективы развития. Зарубина Алла Викторовна. Иркутск. Директор МБОУ основная общеобразовательная школа № 1 г. Слюдянка Иркутской области, председатель общественной палаты города Слюдянка, председатель районной думы МО Слюдянский район.
  • 11:10-11:25 Разные – Равные: продвижение инклюзивного образования в Казахстане Шешембекова Марал Серикбаевна. Казахстан. Координатор программ Фонд «Дара» Казахстан.
  • 11:25-11:40 Формирование профессиональной успешности обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивной школе. Голованова Ольга Валерьевна. Москва. Руководитель службы психолого-педагогического и социального сопровождения, координатор проекта «Ресурсная школа», учитель-дефектолог, ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ.
  • 11:40-11:55 Обеспечение равных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ: управленческий аспект. Крук Ирина Вячеславовна. Красноярск. Директор Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 города Заозерного, Красноярского края.
  • 11:55-12:10 Формирование умения работать в команде у детей с ОВЗ и детей, не имеющих ограничений в здоровье, на примере детского инклюзивного фестиваля «Заяви о себе». Стручкова Мария Николаевна. Якутия. Заместитель директора по учебно-методической работе ГКОУ Республики Саха (Якутия) «Республиканская коррекционная школа-интернат».
  • 12:10-12:20 Подведение итогов работы конференции.