Двухчасовой практический семинар для педагогов и специалистов, работающих с детьми, проводят Институт психологии «Сарги» и ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей».
Программа семинара «10 способов повысить уровень внимания детей на занятиях» была разработана в помощь педагогам-практикам и основана на двух важных вопросах: в чем заключаются основные причины низкой концентрации внимания учеников и как повысить уровень их внимательности. Слушатели получат как теоретические, так и практические знания по теме.
Теория включает в себя:
ознакомление с возрастными, гендерными особенностями развития и возможностями современных детей к концентрации;
выявление актуальных проблем, из-за которых ученик на занятиях не может сконцентрироваться, упускает важное, снижает уровень эффективности урока;
изучение стратегий взаимодействия с ребенком, которые помогают повысить внимание во время урока.
Практическая часть разбирает вопросы:
как организовать занятие, если педагог взаимодействует с детьми с низкой концентрацией внимания;
как построить диалог с ребенком, которому сложно удерживать внимание;
как помочь подросткам со снижением концентрации на занятиях.
♥ Семинар будет полезен педагогам, педагогам-психологам, социальным педагогам и специалистам сферы профилактики.
После прохождения семинара слушатели научатся:
• определять индивидуальные причины низкой концентрации внимания учеников;
• помогать ученикам достигать прогресса в улучшении концентрации внимания, опираясь на возрастные, гендерные и иные особенности развития;
• составлять коррекционный план работы с детьми для повышения концентрации внимания и включать нужные упражнения в процесс обучения;
• облегчать самому себе процесс ведения занятий, снижать уровень профессионального выгорания.
Также на семинаре слушатели получат новые методы и упражнения, направленные на повышение уровня эффективности занятий, которые смогут изучить и добавить в свою практическую деятельность. Во время семинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру и получить обратную связь.
Преподаватель семинара Дарья Захарова – руководитель направления отдела образования детской психологии Института психологии «Сарги»; психолог, специалист по вопросам эмоционального развития ребенка и проблем воспитания; магистр направления «Социальная психология» МИУ; выпускник школы психосоматики psy 2.0 по направлениям «Детская психосоматика» и «Терапия родителей детей с особенностями развития».
По окончании обучения слушатели получат:
• методичку с готовыми упражнениями по выстраиванию учебного процесса;
• запись семинара в доступе на 14 дней;
• именной сертификат о прохождении обучения.
Чтобы стать участником онлайн-семинара, нужно зарегистрироваться на странице мероприятия.