Вебинар будет посвящен выстраиванию эффективного взаимодействия между взрослым и ребенком с инвалидностью. Будут обсуждаться работающие коммуникационные стратегии и те стратегии, которые не приводят к нужному результату.
Спикер вебинара рассмотрит, почему одни стратегии приводят к желательным результатам, а другие не работают. Также будут показаны некоторые важные инструменты и способы их применения.
Эксперт вебинара Лидия Холодкова, учительница математики в общеобразовательной школе в рамках программы «Учитель для России», ведущая детских занятий, тренингов, занятий и вебинаров для родителей и учителей в Благотворительном Фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создает педагогические методики), менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Сложно переоценить роль коммуникации в нашей жизни. Тем более, когда речь заходит о выстраивании общения с ребенком или учеником. Как говорить так, чтобы ребенок услышал? Как говорить так, чтобы разговор со взрослым был для ребенка ресурсом и элементом выстраивания доверительных отношений? Как говорить так, чтобы за разговором следовал результат? Эти вопросы мы и обсудим на вебинаре о коммуникации».
Содержание вебинара:
- коммуникация как инструмент взаимодействия,
- какие паттерны коммуникации работают,
- эффективные инструменты для коммуникации.
На вебинар приглашаются педагоги и специалисты, работающие с детьми с инвалидностью, и родители детей с инвалидностью. Для участия в вебинаре необходима регистрация.
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» (при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь»).