Руководитель магистерской программы МГПУ «Тьюторство в цифровой образовательной среде», которая разработана в ответ на появление и укрепление в российском образовании онлайн-обучения и таких проектов, как, например, «Современная цифровая образовательная среда», Любовь Крашенинникова познакомит слушателей с одним из направлений современных тенденций развития тьюторства. Спикер является также автором «Навигатора по образовательным интернет-ресурсам для тьюторов и преподавателей: методические рекомендации для тьюторов, студентов и аспирантов, преподавателей вузов и системы ДПО», о котором мы ранее писали на нашем портале.
Программа дополнительного образования «Тьюторство в цифровой образовательной среде» не имеет аналогов и ориентирована на подготовку высоко востребованных на рынке труда специалистов по педагогическому дизайну и тьюторскому сопровождению индивидуальных образовательных программ в цифровой среде. Предстоящий вебинар «Цифровой тьютор и геймификация» в доступной форме позволит слушателям узнать об одном из основных направлений интерактивного тьюторства.
Тьютор в цифровой образовательной среде формирует в своих подопечных способность самостоятельно строить и реализовывать индивидуальную образовательную программу в Интернете и с помощью других средств. Актуализировать у детей с ОВЗ интерес к началу и продолжению учебы помогает такой инструмент, как геймификация. Именно этому направлению работы и будет посвящен вебинар.
Геймификация – это использование игровых механик, элементов и методов игрового дизайна в неигровых контекстах. Применяя подходы геймификации, тьютор создает особую технику изменения поведения ребенка с особыми образовательными потребностями. В основе данной методики лежит анализ поведения, а также методология правильной мотивации, исходящая из анализа поведения каждого конкретного ребенка.
Подключение к трансляции вебинара будет доступно каждому зарегистрированному участнику.