Предстоящий курс будет проходить в очном формате. Он направлен на формирование ключевых представлений о базисных принципах и методах прикладного анализа поведения для практической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Программа курса рассчитана на 72 часа и включает в себя как вводную лекцию об аутизме, так и частные вопросы коррекции поведения, обучения навыкам социального взаимодействия, мотивации и мн. др. Слушатели также получат основные представления о сенсорных особенностях людей с аутизмом и сопутствующих РАС расстройствах.
В программе курса слушателей ожидают темы:
«Поведение, его описание и измерение»;
«Принципы подкрепления и мотивационные условия»;
«Использование разных режимов подкрепления»;
«План коррекции поведения»;
«Обучение навыкам»;
«Использование метода дискретных проб»;
«Формирование навыков социального взаимодействия»;
«Этические принципы в применении прикладного анализа поведения»;
«Применение принципов ПАП на практике»;
«Стратегии обучения»;
«Сенсорная интеграция».
Подробную программу курса вы можете посмотреть в публикации о мероприятии на Фейсбуке.
В конце курса слушатели пишут курсовую зачетную работу, по итогам которой выдается удостоверение о повышении квалификации.
Лекторы и ведущие курса:
- Соломатина Т. В. – сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА), магистр психологии, куратор и супервизор ресурсных классов;
- Мартынихин И. А. – доцент кафедры психиатрии и наркологии Первого Санкт-Петербургского медицинского университета им. академика И. П. Павлова;
- Сафронов Р. А. – психолог, эрготерапевт.
По вопросам участия обращайтесь по электронной почте: anokontrast@mail.ru.
Чтобы стать слушателем образовательной программы «Теория и практика тьюторства в обучении детей с ОВЗ средствами прикладного анализа поведения», необходимо зарегистрироваться.