Тьюторство и ПАП: программа обучения

Со 2 по 6 августа АНО «Контраст» и Санкт-Петербургский педагогический институт приглашают принять участие в образовательной программе «Теория и практика тьюторства в обучении детей с ОВЗ средствами прикладного анализа поведения».

Предстоящий курс будет проходить в очном формате. Он направлен на формирование ключевых представлений о базисных принципах и методах прикладного анализа поведения для практической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Программа курса рассчитана на 72 часа и включает в себя как вводную лекцию об аутизме, так и частные вопросы коррекции поведения, обучения навыкам социального взаимодействия, мотивации и мн. др. Слушатели также получат основные представления о сенсорных особенностях людей с аутизмом и сопутствующих РАС расстройствах.

В программе курса слушателей ожидают темы:

«Поведение, его описание и измерение»;

«Принципы подкрепления и мотивационные условия»;

«Использование разных режимов подкрепления»;

«План коррекции поведения»;

«Обучение навыкам»;

«Использование метода дискретных проб»;

«Формирование навыков социального взаимодействия»;

«Этические принципы в применении прикладного анализа поведения»;

«Применение принципов ПАП на практике»;

«Стратегии обучения»;

«Сенсорная интеграция».

Подробную программу курса вы можете посмотреть в публикации о мероприятии на Фейсбуке.

В конце курса слушатели пишут курсовую зачетную работу, по итогам которой выдается удостоверение о повышении квалификации.

Лекторы и ведущие курса:

  • Соломатина Т. В. – сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА), магистр психологии, куратор и супервизор ресурсных классов;
  • Мартынихин И. А. – доцент кафедры психиатрии и наркологии Первого Санкт-Петербургского медицинского университета им. академика И. П. Павлова;
  • Сафронов Р. А. – психолог, эрготерапевт.

По вопросам участия обращайтесь по электронной почте: anokontrast@mail.ru.

Чтобы стать слушателем образовательной программы «Теория и практика тьюторства в обучении детей с ОВЗ средствами прикладного анализа поведения», необходимо зарегистрироваться.

 

 

comments powered by HyperComments