«Использование новых методик формирования интереса у детей с РАС к учебному предмету»

«Использование новых методик формирования интереса у детей с РАС к учебному предмету»

«Использование новых методик формирования интереса у детей с РАС к учебному предмету»

«Использование новых методик формирования интереса у детей с РАС к учебному предмету»

Методическая разработка составлена Королевой Еленой Викторовной, учителем ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга. Ключевое направление: инклюзивное образование с использованием технологии ресурсной зоны, которое дает возможность детям с РАС, шанс на полноценную социальную жизнь. В разработке показано развитие и формирование устойчивых адаптационных механизмов в социальной среде и успешной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в том числе с использованием дистанционных технологий, в условиях инклюзивной школы.