«Особенности обучения грамоте детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

«Особенности обучения грамоте детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

«Особенности обучения грамоте детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

«Особенности обучения грамоте детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Методическая разработка «Особенности обучения грамоте детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» основывается на решении проблем, возникающих у учащихся, имеющих синдром ДЦП правосторонним гемипарезом, простым гиперметропическим астигматизмом слабой степени, рефракционной амблиопией слабой степени на первоначальном этапе обучения чтению и письму. Используемые задания и порядок упражнений позволяют наиболее плодотворно использовать добукварный и букварный этапы обучения грамоте. Автор: Левицкая Наталья Викторовна, учитель-логопед.