Ресурсный класс как специальное условие для обучения детей с РАС

Ресурсный класс как специальное условие для обучения детей с РАС

Ресурсный класс как специальное условие для обучения детей с РАС

Ресурсный класс как специальное условие для обучения детей с РАС

В образовательных учреждениях, в том числе, реализующих инклюзивную практику, должны создаваться специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с инвалидностью. Одним из таких условий является ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра. За последнее время модель «Ресурсный класс» стала очень популярной, прежде всего среди родителей, которые зачастую видят в этом чуть ли единственную возможность для детей с аутизмом включиться в общеобразовательный процесс. В данной статье описывая ресурсный класс как специальное условие для обучения детей с расстройствами аутистического спектра, авторы представили мнения родителей, дети которых посещают ресурсный класс ГБОУ СОШ No 269 (г. Санкт-Петербург). Авторы: Федоренко Е. Б., Новикова Е. А.