МЕДИАТЕКА
материалов по инклюзии
Последнее в видеотеке

Как успешно организовать социализацию ребенка с инвалидностью: вебинар от РООИ «Перспектива»
Веб-школа РООИ «Перспектива» представляет запись вебинара «Особенности организации включения ребенка с ОВЗ/инвалидностью в общество».

Функциональные предметы канцелярии для детей с ОВЗ: вебинар от РООИ «Перспектива»
РООИ «Перспектива» приглашает посмотреть вебинар «Канцелярский квест: выбираем лучшие принадлежности для учебы».

Рекомендации психолога родителям ребенка с СДВГ: вебинар от РООИ «Перспектива»
РООИ «Перспектива» приглашает посмотреть запись вебинара «Помощь психолога родителям: ответы на самые частые вопросы на примере СДВГ».

Какие условия превращают обычный класс в инклюзивный: вебинар от РООИ «Перспектива»
РООИ «Перспектива» представляет запись вебинара «Создание условий для обучения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательном классе».
Последнее в библиотеке
Последнее в аудиотеке

Подкаст о проектах РООИ «Перспектива», направленных на социальное развитие детей
Татьяна Чистякова – специалист отдела по развитию лидерских качеств у подростков и молодежи с инвалидностью РООИ «Перспектива» рассказывает о проектах, направленных на социальное развитие детей. Один из таких проектов «Театральная перспектива» представляет собой

Подкаст от мастера спорта России по парапауэрлифтингу Татьяны Рудяк
Спорт для людей инвалидностью в подкасте обсуждает сотрудник спортивного отдела РООИ «Перспектива», мастер спорта России по парапауэрлифтингу Татьяна Рудяк. Татьяна отвечает на разные вопросы, связанные с возможностью ребенка заниматься теми или иными

Подкаст про университетский клуб БФ «Лучшие друзья»
В подкасте принимает участие координатор фонда «Лучшие друзья» Галина Смирнова, которая рассказывает о таком проекте фонда, как университетский клуб, состоящий из студентов-волонтеров, которые общаются с детьми с ментальной инвалидностью, сопровождают их на

Подкаст «Понимание инклюзии»
Три части подкаста «Понимание инклюзии» – это записи круглого стола на тему «Развитие доступной среды», участниками которых стали кураторы и координаторы инклюзивных образовательных программ со всей России. В первой части