МЕДИАТЕКА
материалов по инклюзии
Последнее в видеотеке
«Расширяем горизонты»: итоговая конференция по проекту
РООИ «Перспектива» представляет запись Межрегиональной онлайн-конференции «Инклюзивные, спортивные и профориентационные инициативы: оценка и перспективы развития».
«От уверенности в настоящем к успеху в будущем»: итоговая конференция по проекту
РООИ «Перспектива» представляет запись Межрегиональной онлайн-конференции «Проведение инклюзивных и профориентационных мероприятий – успехи и сложности. Оценка проектной деятельности».
Как позаботиться о себе, даже если совсем нет времени: вебинар от РООИ «Перспектива»
РООИ «Перспектива» приглашает посмотреть запись вебинара «1 час в день на заботу о себе. Почему маме важно фокусироваться не только на ребенке».
Как создать ресурсный класс: вебинар РООИ «Перспектива»
РООИ «Перспектива» представляет запись вебинара «Открытие ресурсного класса с нуля».
Последнее в библиотеке
Последнее в аудиотеке
Подкаст о проектах РООИ «Перспектива», направленных на социальное развитие детей
Татьяна Чистякова – специалист отдела по развитию лидерских качеств у подростков и молодежи с инвалидностью РООИ «Перспектива» рассказывает о проектах, направленных на социальное развитие детей. Один из таких проектов «Театральная перспектива» представляет собой
Подкаст от мастера спорта России по парапауэрлифтингу Татьяны Рудяк
Спорт для людей инвалидностью в подкасте обсуждает сотрудник спортивного отдела РООИ «Перспектива», мастер спорта России по парапауэрлифтингу Татьяна Рудяк. Татьяна отвечает на разные вопросы, связанные с возможностью ребенка заниматься теми или иными
Подкаст про университетский клуб БФ «Лучшие друзья»
В подкасте принимает участие координатор фонда «Лучшие друзья» Галина Смирнова, которая рассказывает о таком проекте фонда, как университетский клуб, состоящий из студентов-волонтеров, которые общаются с детьми с ментальной инвалидностью, сопровождают их на
Подкаст «Понимание инклюзии»
Три части подкаста «Понимание инклюзии» – это записи круглого стола на тему «Развитие доступной среды», участниками которых стали кураторы и координаторы инклюзивных образовательных программ со всей России. В первой части