Инклюзивный класс и дети с РАС

Образовательный портал «1 сентября» представляет видеокурс «Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС».

Основная цель данного курса повышения квалификации – совершенствование профессиональных компетенций педагогов, тьюторов в области организации образовательного пространства в инклюзивном классе и адаптации детей с РАС.

Инклюзия – это реальность современного образования. Ее актуальность несомненна, но вот реализация по-прежнему вызывает много вопросов у всех участников учебного процесса. Тьюторы, педагоги и другие специалисты помогающих профессий нуждаются в методической поддержке и повышении квалификации по работе с этой категорией детей.

В учебном курсе «Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС» автор Ирина Леонова (логопед высшей категории, преподаватель МГПУ, ИСОиКР, учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег») описывает наиболее эффективные приемы организации развивающей среды для детей с ОВЗ, используя примеры из своей практики. Эти приемы позволят сформировать навыки социального взаимодействия, коммуникации и учебного поведения.

В лекциях курса рассматриваются:

  • подходы к диагностике особенностей сенсорной, коммуникативной и когнитивной сфер детей с РАС;
  • наиболее эффективные методы реабилитации и формы социальной адаптации.

Также слушатели получат практические советы по преодолению сложностей коммуникации и поведения детей с РАС.

На курсе разбираются вопросы:

  • что такое успешная инклюзия ребенка с ОВЗ в образовательное пространство и как ее организовать;
  • какие существуют альтернативные и поддерживающие средства коммуникации (АДК);
  • как включить детей с ОВЗ в общий учебно-развивающий процесс;
  • каковы поведенческие особенности детей с РАС и какие существуют подходы к их развитию и обучению.

Курс предназначен для всех педагогов и специалистов помогающих профессий.

После прохождения курса слушатели научатся:

  • использовать эффективные приемы включения детей с ОВЗ в общий учебно-развивающий процесс;
  • адаптировать учебный материал для обучающихся с ОВЗ с использованием технических и методических средств;
  • диагностировать и формировать коммуникативные навыки и речевые умения детей с РАС.

Записаться на видеокурс «Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС», а также узнать подробности и познакомиться с программой вы можете на портале «1 сентября».

 

comments powered by HyperComments