Навстречу новому дню: школа «РАСсвет»

ФРЦ МГППУ объявляет о дополнительном наборе учеников в начальную школу «РАСсвет».

Школа «РАСсвет» является всероссийской презентационной площадкой по организации обучения и сопровождения детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста. В школе выстроена образовательная модель для детей с различной степенью выраженности РАС, на базе которой осуществляется апробация адаптированных образовательных программ, специальных образовательных условий и методов работы с детьми с РАС.

Начальная школа «РАСсвет» Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета проводит дополнительный набор обучающихся:

  • 1 класс (1 год обучения) по варианту 8.2. АООП НОО;
  • 3 класс (4 год обучения) по варианту 8.3. АООП НОО;
  • 3 класс (3 год обучения) по варианту 8.1. АООП НОО.

(По адресу г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 19, стр. 2).

  • 1 класс (3 год обучения) по варианту 8.3 АООП НОО.

(По адресу г. Москва, ул. Кашенкин Луг, д. 7).

Ученики школы получают занятия с психологом, дефектологом, логопедом, тьюторское сопровождение, специальные условия для получения образования, грамотно выстроенные внеурочные занятия. Уроки проводят профессиональные педагоги по индивидуальным программам в малокомплектных классах с применением современных методов работы с доказанной эффективностью и адаптированных учебных материалов.

После выпуска из начальной школы «РАСсвет» дети успешно переходят в общеобразовательные школы. По запросу организаций при переходе детей в другие школы Федеральным ресурсным центром организовывается консультационно-методическое сопровождение педагогов и специалистов.

Специальные образовательные условия школы «РАСсвет»:

  • адаптированная сенсорно щадящая структурированная образовательная среда;
  • малокомплектные классы;
  • адаптированные образовательные программы;
  • специальные методы работы, обучения;
  • специальные учебные пособия, дидактические материалы и технические средства обучения;
  • комплексное психолого-педагогическое сопровождение, включающее работу педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя логопеда;
  • коррекционные индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия;
  • тьюторское сопровождение;
  • внеурочная деятельность, направленная на формирование жизненных компетенций и социализацию обучающихся с РАС.

Подробности вы можете узнать на сайте ФРЦ МГППУ и на странице школы «РАСсвет».