• Сбросить фильтр

Пескотерапия в логопедической деятельности

В брошюре «Использование пескотерапии как вида арт-терапии в логопедической деятельности специалиста по реабилитации детей с инвалидностью» специалист по реабилитации детей…
Автор: Ильина И. А.
2021 год

«Театротерапия»

В статье «Театротерапия» специалист по социальной работе в отделении социальной реабилитации лиц с инвалидностью (г. Омск) Татьяна Николаевна Артюхова рассказывает…
Автор: Артюхова Т. Н.
2021 год

«Свидание с идолами»

Статья «Свидание с идолами» из газеты Коми республиканской организации Общероссийской общественной организации ВОИ «Мы — рядом!». В статье рассказывается, как…
Автор: Гаева Г.
2020 год

Инклюзивная «Школа здоровья»

Коллектив школы No 269 (г. Санкт-Петербург) занимается проблемами здоровья детей более 25 лет. За это время ГБОУ СОШ No 269…
Автор: Новикова Е. А., Федоренко Е.Б.
2020 год

«Сверстник-наставник в ресурсном классе»

В 2018 году в школе No 269 Кировского района Санкт-Петербурга был открыт ресурсный класс для детей с расстройством аутистического спектра.…
Автор: Кириллова Е. Б., Новикова Е. А.
2020 год

Ресурсный класс как специальное условие для обучения детей с РАС

В образовательных учреждениях, в том числе, реализующих инклюзивную практику, должны создаваться специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями…
Автор: Федоренко Е. Б., Новикова Е. А.
2020 год

Инклюзивное образование – это реальность

Видеоролик о важности инклюзии для ребенка с ОВЗ.
Автор: Соболева Т.
2020 год

Точное ориентирование – спорт для всех

Видеопрезентация по организации спортивного мероприятия.
Автор: Король О. К., Виноградова О. Н., Волков А.
2019 год

Комментарий сотрудника минпросвещения об организации надомного обучения

Выступление на селекторном совещании Министерства просвещения РФ и ВОРДИ о надомном обучении.
Автор: Терехина И. О.
2019 год

Видеоуроки от «Академии особого родительства»

«Академия особого родительства» (г. Омск) представляет серию из 12 видеоуроков для родителей детей с инвалидностью.
Автор: Кокшарова О.
2020 год

Как мотивировать ребенка с РАС к выбору профессии?

Выступление на тему «Модель предпрофильной подготовки подростков с РАС и другими ментальными особенностями».
Автор: Мень Е. Е.
2021 год

Жизненный цикл трудоустройства: модель сотрудничества с НКО

Выступление на тему «Модель сопровождаемого трудоустройства молодых людей с ментальными особенностями: сотрудничество НКО с органами исполнительной власти»
Автор: Болсуновская Н.
2021 год

Профориентация – один из приоритетов развития образования

Видеоролик на тему «Организация профориентации и профильной подготовки учеников с особыми потребностями и с интеллектуальными нарушениями».
Автор: Терехина И.
2019 год

«Анализ барьеров и возможностей для участия людей с инвалидностью на рынке труда в РФ»

Это исследование подготовлено командой экспертов Всемирного банка под руководством Нины Колыбашкиной (старший специалист по социальному развитию, ведущий автор). Исследование проводилось…
Автор: Колыбашкина Н.
2021 год

Стереотипы как причины неуспешности соискателей с инвалидностью и способы их преодоления

Психологические, ценностные, образовательные и культурные стереотипы как причины неуспешности соискателей с инвалидностью и способы их преодоления.
Автор: Печерских Е. А.
2021 год

Профессиональное образование подростков 14–18 лет: данные исследований и успешные практики

Как подготовить подростка с ОВЗ к выбору профессии и трудоустройству.
Автор: Галкина О. В.
2021 год