Инструкция по обеспечению ребенка с ОВЗ бесплатным питанием
«Инструкция по обеспечению ребенка с ОВЗ бесплатным питанием (от юристов РООИ «Перспектива»)». Здесь вы найдете пошаговый план действий для родителей…
Автор: РООИ "Перспектива"
2022 год
Сборник инструкций от юристов РООИ «Перспектива»
Сборник полезных материалов от юристов по вопросам инклюзивного образования. Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы, связанные с поступлением…
Автор: РООИ "Перспектива"
2022 год
РАС: что нужно знать нижегородцам об этом?
В статье «Расстройства аутистического спектра: что нужно знать нижегородцам об этом?» рассказывается о том, как в Нижегородской области развивается система…
Автор: Ковалева О.
2020 год
Что нужно знать о ПМПК
«Что нужно знать о ПМПК» – это памятка для родителей, в которой кратко обозначены ответы на самые актуальные вопросы, связанные…
2021 год
Чек-лист по профилактике эмоционального выгорания для родителей
Чек-лист по профилактике синдрома эмоционального выгорания для родителей составила Ольга Кокшарова – психолог, психолог-консультант по арт-терапии, тренер, коуч, президент ОРООДИР…
Автор: Кокшарова О.
2021 год
Сказка про Лилу
Мультфильм «Сказка про Лилу», созданный в технике песочной анимации, учит доброте и пониманию.
Автор: Кокшарова О.
2019 год
АФК для детей с ДЦП с применением канистерапии
В статье рассматривается метод канистерапии в АФК для достижения нормализации тонуса мышц у детей с ДЦП, улучшения координации, расширения возможностей…
Автор: Сабурцев А. А.
2021 год
Методика лечебной гимнастики с элементами квиллинга для дошкольников с ЗПР
В пособии «Методика лечебной гимнастики с элементами квиллинга для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития» приводится методика лечебной…
2021 год
«Программа музыкальной психокоррекции для детей с ОВЗ»
В методической разработке «Программа музыкальной психокоррекции для детей с ОВЗ «До-ми-соль-ка» авторы приводят описание программы групповой и индивидуальной музыкальной психокорреции,…
Автор: Калинина Е., Искакова М.
2021 год
Пескотерапия в логопедической деятельности
В брошюре «Использование пескотерапии как вида арт-терапии в логопедической деятельности специалиста по реабилитации детей с инвалидностью» специалист по реабилитации детей…
Автор: Ильина И. А.
2021 год
«Театротерапия»
В статье «Театротерапия» специалист по социальной работе в отделении социальной реабилитации лиц с инвалидностью (г. Омск) Татьяна Николаевна Артюхова рассказывает…
Автор: Артюхова Т. Н.
2021 год
«Свидание с идолами»
Статья «Свидание с идолами» из газеты Коми республиканской организации Общероссийской общественной организации ВОИ «Мы — рядом!». В статье рассказывается, как…
Автор: Гаева Г.
2020 год
Инклюзивная «Школа здоровья»
Коллектив школы No 269 (г. Санкт-Петербург) занимается проблемами здоровья детей более 25 лет. За это время ГБОУ СОШ No 269…
Автор: Новикова Е. А., Федоренко Е.Б.
2020 год
«Сверстник-наставник в ресурсном классе»
В 2018 году в школе No 269 Кировского района Санкт-Петербурга был открыт ресурсный класс для детей с расстройством аутистического спектра.…
Автор: Кириллова Е. Б., Новикова Е. А.
2020 год
Ресурсный класс как специальное условие для обучения детей с РАС
В образовательных учреждениях, в том числе, реализующих инклюзивную практику, должны создаваться специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями…
Автор: Федоренко Е. Б., Новикова Е. А.
2020 год
Инклюзивное образование – это реальность
Видеоролик о важности инклюзии для ребенка с ОВЗ.
Автор: Соболева Т.
2020 год