«Использование новых методик формирования интереса у детей с РАС к учебному предмету»
Методическая разработка составлена Королевой Еленой Викторовной, учителем ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга. Ключевое направление: инклюзивное образование с использованием…
Автор: Королева Е. В.
2020 год
«Наставник-сверстник в ресурсном классе»
Методическая разработка для проекта «Наставник-сверстник в ресурсном классе» Автор: Кириллова Екатерина Борисовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 269 Кировского…
Автор: Кириллова Е. Б.
2020 год
Инклюзивный проект «Твори добро!»
Методическая разработка инклюзивного проекта «Твори добро!», реализованного на базе ГБОУ СОШ № 269 Кировского района г. Санкт-Петербурга, дает информацию, как…
Автор: Горелик А. С.
2019 год
Как построить траекторию, готовящую к трудоустройству
В ролике рассматриваются проблемы трудоустройства человека с ментальной инвалидностью.
Автор: Головинская Е. Ю.
2020 год
Что такое инклюзивное образование, и почему оно необходимо
Выступление Екатерины Мень на II Межрегиональном форуме «Путевка в жизнь: система непрерывного сопровождения как ключевое условие обеспечения качества жизни людей…
Автор: Мень Е. Е.
2021 год
Как убедиться, что школа делает всё необходимое?
Ролик о важности мониторинга инклюзивного образования.
Автор: Камила Роллан
2020 год
Комплексное сопровождение семьи и ребенка с ОВЗ
Выступление Е. Ю. Клочко на II Межрегиональном форуме «Путевка в жизнь: система непрерывного сопровождения как ключевое условие обеспечения качества жизни…
Автор: Клочко Е. Ю.
2021 год
Как обучаются студенты с инвалидностью и ОВЗ в вузе
Радиоэфир в студии «Радио России» в Новосибирске, программа «Есть мнение».
Автор: Жданова И.
2018 год
Инклюзивная среда: опыт успешных и не очень инклюзивных проектов
Запись радиоэфира в студии «Радио России» в Новосибирске посвящен критериям успешности реализации инклюзивных проектов.
Автор: Мальтинская Н., Ледовский В.
2020 год
Разработка и реализация ИУП для обучающихся с ОВЗ
Вебинар от Новосибирского института повышения квалификации работников образования, на котором рассматривается разработка и реализация индивидуального учебного плана для обучающихся с…
Автор: Горбунова А. Ю.
2018 год
Как вести группу взаимоподдержки
Вебинар от РООИ «Перспектива» о том, что такое группа взаимоподдержки, как ее организовать и как спланировать работу.
Автор: Кошелюк Н. А.
2021 год
Цифровая трансформация: стратегии управления учебной и внеучебной деятельностью
Выступление в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование в эпоху новой реальности» (2021 г.)
Автор: Логинова Н. Н., Каменская Г. Н.
2021 год
Управление образовательной организацией в условиях цифровизации
Выступление в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование в эпоху новой реальности» (2021 г.)
Автор: Галкина О. В.
2021 год
Профессиональные дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации
Выступление в рамках II Межрегионального форума «Путевка в жизнь: система непрерывного сопровождения как ключевое условие обеспечения качества жизни людей с…
Автор: Кузнецова И. Г.
2021 год
Инклюзивная фотомастерская расширяет возможности подростков с инвалидностью
Как подготовить и провести мероприятие, которое расширяет пространство развития детей с инвалидностью за пределы семьи и образовательных организаций, обеспечивая опыт…
Автор: Печерских Е. А.
2021 год
«Основной комментарий к статье 24 Конвенции о правах людей с инвалидностью»
Материал составлен Комитетом ООН по правам инвалидов. Перевод АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, помощь, защита прав». Основной комментарий направлен…
2020 год