«Нейропсихические технологии в логопедической работе с учащимися с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Автор: Хасанова Г.М., учитель - логопед МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственный материал

Тип материала: текстовый материал, методические рекомендации

Ключевое направление: содержание логопедических занятий по коррекции звукопроизношения, нарушения чтения и письма для детей с НОДА.

ЦА: учителя – логопеды, учителя начальных классов, родители

География: Казань

Анонс: В материале приводятся нейропсихологические методы и приёмы (упражнения) дающие возможность, более качественно вести коррекционно – логопедическую работу. Нейропсихологическая гимнастика улучшает работу правого и левого полушария, обеспечивает и укрепляет взаимодействие тела и интеллекта. Каждое из упражнений активизирует определенный участок мозга и запускает механизм объединения мысли и движения. В результате новый учебный материал воспринимается более естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше усваивается.

«Подготовка детей с ОВЗ к ГИА и ЕГЕ в условиях инклюзивной школы: проблемы и опыт работы»

Автор: Тумакаева З.Н., учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственная разработка

Тип материала: текстовый материал - методическая разработка

Ключевое направление: особенности подготовки подростков с ОВЗ к итоговой аттестации

ЦА: педагоги и администрация образовательных учреждений

География: Казань

Анонс: В материале рассмотрены основные приемы, методы подготовки и проведения аттестационных испытаний для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной школы.

“Наша инклюзивная школа» из опыта работы МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани.

Автор: МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани - Абдуллина Л.Р., зам.директора по УР, Броднева Н.В., зам.директора по УР

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственный материал

Тип материала: текстовый материал, статья

Ключевое направление: Организация инклюзивной образовательной среды в условиях общеобразовательной школы

ЦА: руководители, администрация общеобразовательных учреждений, реализующих инклюзивный подход к образованию

География: Казань

Анонс: В статье дано четкое структурирование работы по организации инклюзивного образования в школе

«Организация учебного диалога на уроках русского языка»

Автор: Гилязова Г.Д., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственная разработка

Тип материала: текстовый материал - методические рекомендации

Ключевое направление: роль диалога при групповой работе с учащимися на уроках русского языка у детей с НОДА

ЦА: учителя русского языка работающими с детьми с НОДА

География: Казань

Анонс: в материале описаны варианты организации диалогового обучения, как нестандартного, многомерное освоение учебного материала, формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и в иных ситуациях.

«Из опыта работы учителя начальных классов с детьми с НОДА»

Автор: Вафина Л.М, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» г. Казань

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственная разработка

Тип материала: текстовый материал - методические рекомендации

Ключевое направление: организация обучения детей с НОДА в начальной школе

ЦА: учителя начальных классов, родители детей с НОДА

География: Казань

Анонс: в рекомендациях описаны основные проблемы возникающие у детей с НОДА при обучении грамоте, счету и т.д в начальной школе, раскрываются основные методы и приемы, которые использует педагог в своей деятельности. Материал предназначен для организации образовательного процесса в младшей школе с детьми с НОДА.

Тренинг снижения уровня тревожности для учащихся средних классов с НОДА (ДЦП) «Коррекция тревожных состояний, Навыки саморегуляции»

Автор: Ахметова Н.Б., педагог-психолог МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» г. Казани

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: собственная разработка https://docs.google.com/document/d/1eR5LnQt-eM9jbeAa2m2wuDMekK6wt9AX/edit

Тип материала: текстовый материал - методическая разработка

Ключевое направление: проведение тренинга по снижению уровня тревожности для детей с заболеваниями НОДА

ЦА: педагоги- психологи, классные руководители, работающие с детьми с заболеваниями НОДА

География: Казань

Анонс: конкретная методическая разработка для проведения тренинга по снижению уровня тревожности с детьми с заболеваниями НОДА учащихся среднего звена

Конспект коррекционного занятия по курсу «Охрана зрения и развитие зрительного восприятия»

Автор: учитель – дефектолог (тифлопедагог) Бричева А.Н.

Дата публикации: 22.04.2021

Источник: http://2wing2.ru/uchitelyu/pedagogicheskaya-masterskaya сайт ГКОУ РА «Адыгейская республиканская школа – интернат для детей с нарушением слуха и зрения»

Тип материала: Текстовый материал

Ключевое направление: Занятия для слабовидящих детей, уроки для слабовидящих детей, конспекты занятий для детей с ОВЗ, тифлопедагогика

ЦА: Учителя

География: Адыгея, Майкоп

Анонс: Конспект занятия содержит материал для практического применения в ходе урока для детей с проблемами зрения. Цели занятия: 1) Расширить представление о разнообразии геометрических фигур, формирование умения видеть в реальных предметах сенсорные эталоны формы, величины, пространства; 2) Развитие глазодвигательной функции зрительного аппарата; 3) Содействовать формированию эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений устного народного творчества.

«Из опыта работы учителя математики с детьми с НОДА»

Автор: Дормидонтова Т.А., учитель математики МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» г. Казань

Дата публикации: 21.04.2021

Источник: собственная разработка

Тип материала: текстовый материал - методические рекомендации

Ключевое направление: основные методы и приемы, используемые учителем математики при обучении детей с НОДА

ЦА: учителя математики, родители детей с НОДА

География: Казань

Анонс: В рекомендациях описаны проблемы возникающие перед учителем при изучении математики детьми с НОДА, описаны основные методы и приемы используемые педагогом в своей деятельности


Поиск по фильтру