• Сбросить фильтр

Бочча: урок параспорта со звездой

В рамках проекта «Инклюзия: помогаем создавать равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» РООИ «Перспектива» представляет запись видеоурока, в…
2021 год

Баскетбол на колясках: урок параспорта со звездой

В рамках проекта «Инклюзия: помогаем создавать равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» РООИ «Перспектива» представляет запись видеоурока, в…
2021 год

«Нейропсихические технологии в логопедической работе с учащимися с нарушением опорно-двигательного аппарата»

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Хасанова Г.М., учитель-логопед  МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района…

«Подготовка детей с ОВЗ к ГИА и ЕГЕ в условиях инклюзивной школы: проблемы и опыт работы»

ПОДГОТОВКА  ДЕТЕЙ С ОВЗ К ГИА и ЕГЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ  РАБОТЫ Тумакаева Зухра Наилевна, учитель…

“Наша инклюзивная школа» из опыта работы МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани.

НАША ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА Из опыта работы МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района  г. Казани Абдуллина Л.Р., зам.директора по УР,…

«Организация учебного диалога на уроках русского языка»

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА   Гилязова Г.Д., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер»…

«Из опыта работы учителя начальных классов с детьми с НОДА»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДЕТЬМИ С НОДА  Вафина Л.М, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер»…

«Из опыта работы учителя математики с детьми с НОДА»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ С ДЕТЬМИ С НОДА  Дормидонтова Т.А., учитель математики МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» г. Казань…

Развитие прогностической деятельности в области семейного воспитания младших школьников с РАС.

РАЗВИТИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАС Хоменко Марина Владимировна Садикова Венера Рашитова Занько Вера Сергеевна…

«Специфика формирования АФК у детей с ОВЗ , из опыта работы с детьми с ДЦП»

СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ АФК У ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ДЦП Ильина С.Г., учитель физической культуры МБОУ…

«Разработка и внедрение инновационных моделей обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ на уроках технологии (из опыта работы)»

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Романова А.А.,…

Тренинг снижения уровня тревожности для учащихся средних классов с НОДА (ДЦП) «Коррекция тревожных состояний, Навыки саморегуляции»

Тренинг снижения уровня тревожности   для учащихся средних классов с НОДА (ДЦП) «Коррекция тревожных состояний, Навыки саморегуляции» Ахметова Н.Б., педагог-психолог  МБОУ…

ЦУР-4: не оставляя никого позади!

Представляем вашему вниманию видеоролик – анимационный отчет по Всемирному мониторингу образования 2020 г. в рамках GEM.
2022 год

Слабовидящие дети в школе: инклюзия и методы работы

РООИ «Перспектива» представляет запись вебинара «Особенности работы со слабовидящими детьми. Как добиться успеха в профессии».
2020 год