«Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом»
Статья «Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом» сосредоточена на определении…
Проблемы и роль тьюторов в инклюзивном образовании
26 апреля состоялся вебинар «Тьюторы и ассистенты учителя – сегодняшний опыт», организованный РООИ «Перспектива» в рамках онлайн-курса о практике инклюзивного…
2019 год
Как взаимодействовать с ПМПК при создании инклюзивного образовательного процесса?
25 апреля на базе веб-школы РООИ «Перспектива» состоялся вебинар «Роль ПМПК в инклюзивном образовании: выполнение рекомендаций и создание специальных условий»,…
2018 год
Вебинар по организации ресурсного класса
19 апреля состоялся вебинар «Организация ресурсного класса, группы в образовательном учреждении. Нормативно-правовое обоснование, практический опыт Воронежской области», организованный веб-школой РООИ…
2020 год
«Мы помогаем Владе, потому что понимаем, что ей тяжело»
Как обычные дети в карельском селе понимают инклюзивное образование
2018 год
«Мы его обували, чтобы босиком не шел»
Так называемые обычные дети, мама и учитель — о мальчике Ярославе из Самары
2018 год
5 апреля состоялся вебинар «Работа со школьным сообществом. В инклюзию – вместе»
Вебинар, проходящий в веб-школе РООИ «Перспектива», был посвящен теме взаимодействия со школьным сообществом при организации инклюзивного образования и основывался на…
2018 год
Вопросы законодательного обеспечения инклюзивного образования
29 марта в веб-школе РООИ «Перспектива» состоялся вебинар «Международные нормативные документы и российское законодательство в области инклюзивного образования».
2018 год
Дети должны учиться вместе
Сегодня большинство детей с инвалидностью не могут получать полноценное образование и учиться в школе вместе с другими детьми.
2018 год
Инклюзивная школа – школа будущего
Инклюзивная школа – это школа, в которой дети с инвалидностью и без могут учиться вместе. Для ребят с инвалидностью создана…
2018 год
«Так бы он смотрел на это, как из-за стекла»
История мальчика с аутизмом, который учится в обыкновенной школе города Кирова
2018 год
Каждый третий ребенок с инвалидностью сталкивается с травлей. Как помочь?
Практические рекомендации учителям: что делать
2018 год
Мне нравится в этой школе. Она немного красивая
Как, несмотря на страхи, поменять коррекционную школу на обычную
2018 год