Истории великих музыкантов. Борьба и слава
Перевод статьи Ричарда Райзера «UKDHM 2018. Disability and Music». Вас ждут увлекательные рассказы и истории о музыкантах разных стран и…
Развитие инклюзивного образования и обеспечение равных прав для детей и студентов с инвалидностью: бюллетень агентства «Мир инклюзии» для Глобального саммита по вопросам инвалидности, июль 2018
В Лондоне на Глобальном саммите по вопросам инвалидности в июле 2018 года агентством «Мир инклюзии» был представлен бюллетень «Развитие инклюзивного…
«Дискриминация по признаку инвалидности при поступлении в вузы»
Право на защиту от дискриминации по признаку инвалидности является новым юридическим явлением, о котором задумывается все больше россиян, в том…
«Команда консультирует семью»
Это методическое пособие предназначено для широкого круга специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и их родителями. В пособии…
«Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителя»
Это методическое пособие для педагогов школ, которые ориентируются в своей работе на политику и практику инклюзивного образования. Основные понятия, технологии…
Автор: Седовина Т., Шинкарева Е.
2016 год
«Формирование инклюзивной среды в образовательной организации. «Уроки Доброты» – методика, технологии и реализация»
Пособие предназначено для учителей, активистов НКО, молодых людей с инвалидностью – ведущих «Уроков доброты» в общеобразовательных школах. В пособии рассмотрены…
«Руководство для родительских организаций по созданию дружелюбной среды в учреждениях культуры для людей с аутизмом и ментальными расстройствами»
Движение «Аутизм френдли», которое сейчас распространилось на многие страны мира, началось в 2007 году усилиями родителей детей с аутизмом, желающих…
«Инструменты учителя для работы с учащимися, имеющими минимальные речевые способности или полное отсутствие речи. Реализация потенциала учащихся с потребностями в обеспечении речевой коммуникации»
Представляем вашему вниманию пособие, разработанное австралийскими специалистами в помощь сотрудникам образовательных учреждений, по вопросам обучения и включения учащихся, которым необходима…
«Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом»
Статья «Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом» сосредоточена на определении…
Проблемы и роль тьюторов в инклюзивном образовании
26 апреля состоялся вебинар «Тьюторы и ассистенты учителя – сегодняшний опыт», организованный РООИ «Перспектива» в рамках онлайн-курса о практике инклюзивного…
2019 год
Как взаимодействовать с ПМПК при создании инклюзивного образовательного процесса?
25 апреля на базе веб-школы РООИ «Перспектива» состоялся вебинар «Роль ПМПК в инклюзивном образовании: выполнение рекомендаций и создание специальных условий»,…
2018 год
Вебинар по организации ресурсного класса
19 апреля состоялся вебинар «Организация ресурсного класса, группы в образовательном учреждении. Нормативно-правовое обоснование, практический опыт Воронежской области», организованный веб-школой РООИ…
2020 год
«Мы помогаем Владе, потому что понимаем, что ей тяжело»
Как обычные дети в карельском селе понимают инклюзивное образование
2018 год
«Мы его обували, чтобы босиком не шел»
Так называемые обычные дети, мама и учитель — о мальчике Ярославе из Самары
2018 год
5 апреля состоялся вебинар «Работа со школьным сообществом. В инклюзию – вместе»
Вебинар, проходящий в веб-школе РООИ «Перспектива», был посвящен теме взаимодействия со школьным сообществом при организации инклюзивного образования и основывался на…
2018 год
Вопросы законодательного обеспечения инклюзивного образования
29 марта в веб-школе РООИ «Перспектива» состоялся вебинар «Международные нормативные документы и российское законодательство в области инклюзивного образования».
2018 год