• Сбросить фильтр

Истории великих музыкантов. Борьба и слава

Перевод статьи Ричарда Райзера «UKDHM 2018. Disability and Music». Вас ждут увлекательные рассказы и истории о музыкантах разных стран и…

Развитие инклюзивного образования и обеспечение равных прав для детей и студентов с инвалидностью: бюллетень агентства «Мир инклюзии» для Глобального саммита по вопросам инвалидности, июль 2018

В Лондоне на Глобальном саммите по вопросам инвалидности в июле 2018 года агентством «Мир инклюзии» был представлен бюллетень «Развитие инклюзивного…

«Дискриминация по признаку инвалидности при поступлении в вузы»

Право на защиту от дискриминации по признаку инвалидности является новым юридическим явлением, о котором задумывается все больше россиян, в том…

«Команда консультирует семью»

Это методическое пособие предназначено для широкого круга специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и их родителями. В пособии…

«Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителя»

Это методическое пособие для педагогов школ, которые ориентируются в своей работе на политику и практику инклюзивного образования. Основные понятия, технологии…
Автор: Седовина Т., Шинкарева Е.
2016 год

«Формирование инклюзивной среды в образовательной организации. «Уроки Доброты» – методика, технологии и реализация»

Пособие предназначено для учителей, активистов НКО, молодых людей с инвалидностью – ведущих «Уроков доброты» в общеобразовательных школах. В пособии рассмотрены…

«Руководство для родительских организаций по созданию дружелюбной среды в учреждениях культуры для людей с аутизмом и ментальными расстройствами»

Движение «Аутизм френдли», которое сейчас распространилось на многие страны мира, началось в 2007 году усилиями родителей детей с аутизмом, желающих…

«Инструменты учителя для работы с учащимися, имеющими минимальные речевые способности или полное отсутствие речи. Реализация потенциала учащихся с потребностями в обеспечении речевой коммуникации»

Представляем вашему вниманию пособие, разработанное австралийскими специалистами в помощь сотрудникам образовательных учреждений, по вопросам обучения и включения учащихся, которым необходима…

«Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом»

Статья «Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом» сосредоточена на определении…

Проблемы и роль тьюторов в инклюзивном образовании

26 апреля состоялся вебинар «Тьюторы и ассистенты учителя – сегодняшний опыт», организованный РООИ «Перспектива» в рамках онлайн-курса о практике инклюзивного…
2019 год

Как взаимодействовать с ПМПК при создании инклюзивного образовательного процесса?

25 апреля на базе веб-школы РООИ «Перспектива» состоялся вебинар «Роль ПМПК в инклюзивном образовании: выполнение рекомендаций и создание специальных условий»,…
2018 год

Вебинар по организации ресурсного класса

19 апреля состоялся вебинар «Организация ресурсного класса, группы в образовательном учреждении. Нормативно-правовое обоснование, практический опыт Воронежской области», организованный веб-школой РООИ…
2020 год

«Мы помогаем Владе, потому что понимаем, что ей тяжело»

Как обычные дети в карельском селе понимают инклюзивное образование
2018 год

«Мы его обували, чтобы босиком не шел»

Так называемые обычные дети, мама и учитель — о мальчике Ярославе из Самары
2018 год

5 апреля состоялся вебинар «Работа со школьным сообществом. В инклюзию – вместе»

Вебинар, проходящий в веб-школе РООИ «Перспектива», был посвящен теме взаимодействия со школьным сообществом при организации инклюзивного образования и основывался на…
2018 год

Вопросы законодательного обеспечения инклюзивного образования

29 марта в веб-школе РООИ «Перспектива» состоялся вебинар «Международные нормативные документы и российское законодательство в области инклюзивного образования».
2018 год