• Сбросить фильтр

ZOOM-конференция для педагогов «Как работать с детьми с диагнозом РАС в регулярном классе»

Конференция учителей-предметников и учителей регулярных классов по обучению школьников с РАС.
Автор: Нафигова А. Х.
2021 год

Арт-терапия для детей с РАС. Обмен опытом разных регионов РФ

Вебинар-практикум по обмену опытом регионов РФ в проведении занятий по арт-терапии со школьниками с РАС.
Автор: Нафигова А. Х.
2021 год

«Школа и дети с сахарным диабетом»

В этом пособии кратко изложена необходимая информация, которая помогла бы школьным работникам объяснить многие поступки учеников с диабетом, поскольку, на…
Автор: Шапошникова Т. Д.
1997 год

«Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области»

В статье представлен исторический опыт обучения детей с нарушением интеллекта в России, специфика реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ в…
Автор: Хадаханэ С-М.Э.
2021 год

«Инклюзивное образование как инновационный проект: опыт Новосибирской области»

В статье 2011-го года «Инклюзивное образование как инновационный проект: опыт Новосибирской области» говориться о том, что модель инклюзивного образования находится…
Автор: Чепель Т. Л.
2011 год

«Содействие инклюзивному трудоустройству выпускников вузов из числа лиц с инвалидностью: концептуальные аспекты и опыт»

Статья посвящена инклюзивному трудоустройству как логической составляющей инклюзивной культуры современного общества. Рассмотрены проблемы тиражирования практик содействия трудоустройству студентов и выпускников…
Автор: Жданова И. В., Можейкина Л. Б.
2020 год

«Исследование перспектив инклюзивного образования и адаптивной физической культуры»

В статье говорится об адаптивной физической культуре для студентов с ОВЗ как о неотъемлемой части инклюзивного высшего образования. Особое внимание…
Автор: Скукин Н. К.
2018 год

«Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ»

В статье рассмотрены требования к созданию в образовательных учреждениях условий для реализации транспредметной, методической системы с целью устойчивого развития для…
Автор: Кладова И. С.
2015 год

«Создание инклюзивной среды в пространстве библиотеки»

В статье передан опыт работы библиотеки имени Бажова (г. Новосибирск), в которой созданы все условия, в том числе доступная среда,…
Автор: Гриднева М. В., Заева Д. О.
2016 год

«Готовность студентов к вступлению в инклюзивное образовательное пространство вуза: социологический аспект»

В современных условиях развита потребность инклюзивного образования. На примере Новосибирского государственного технического университета и института социальных технологий и реабилитации проведен…
Автор: Лапин Д. В., Машанова А. С., Мельникова М. С.
2018 год

Лекция 1: Дети с РАС в общеобразовательной школе

Авторский вебинар о принципах инклюзивного образования детей с РАС.
Автор: Бондарь Е. А.
2020 год

«Школа для родителей, имеющих детей с множественными нарушениями» (методические разработки образовательной программы)

На базе МНООИ Ассоциация Интеграция ООО-РСИ (г. Новосибирск) реализуется образовательная программа «Школа для родителей, имеющих детей с множественными нарушениями». Целью…
Автор: Ядринцева В. А.
2020 год

«Опыт обучения и социализации слабовидящих и невидящих детей (в том числе с комплексными нарушениями в развитии)»

В статье рассматривается опыт обучения и сопровождения детей с нарушениями зрения и другими множественными нарушениями на базе общеобразовательной школы (опыт…
Автор: Беседина И. А., Носонова Е. Ю., Петрова Г. Г.
2020 год

«Инклюзивная практика в системе образования города Новосибирска. Материалы второй научно-практической конференции»

В сборнике представлен спектр ключевых проблем современного этапа развития инклюзивного образования: от теоретико-методологических аспектов инклюзии до опыта внедрения инклюзивного образования…
Автор: Склянова Н. А.
2019 год

«Теоретико-методологический аспект инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

В статье рассмотрена теоретическая модель инклюзивного образования, прописаны необходимые задачи для педагога, при выполнении которых инклюзивная модель может быть успешно…
Автор: Шкатова Е. А.
2018 год

«Современные пути интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в социальную жизнь»

В статье рассматривается проблема инвалидности, которая в настоящее время становится все более актуальной. Отмечается, что одной из ключевых задач, стоящих…
Автор: Гудкова Т. В.
2016 год