«Аттитюды педагогов в отношении инклюзивного образования детей с РАС: обзор отечественных и зарубежных исследований»
Успешность инклюзивного обучения зависит от компетентности педагогов, их способности и желания понимать и учитывать в своей деятельности специфику образовательных потребностей…
Автор:  Айсина Р. М., Нестерова А. А., Суслова Т. Ф., Хитрюк В. В. 
2018 год
«Толерантное общество: почему в Советском Союзе не было аутизма и как с ним живут сейчас»
Статья Виталия Голованова из электронного издания Собака.ру - это интервью со специалистами, которые рассказывают о трудностях обучения детей с аутизмом,…
Автор: Голованов. В.
2018 год
«Как создавать социальные истории»
Данная брошюра рассказывает о том, как создавать социальные истории, о методике социальных историй в работе специалистов по поведенческому анализу, о…
2021 год
«Как рассказать об аутизме детям, обучающимся в инклюзивном классе»
Это пособие было создано на основе данных исследования, поступивших от наставников детей с аутизмом, обучающихся на Острове Принца Эдуарда. Предложения…
Автор: Брайтенбах Марлен, Тиммонс Вианна, МакАйзек Мелисса 
2004 год
Презентация-руководство о вводе карточек PECS в работе с детьми с ОВЗ
Презентация основана на руководстве для педагогов «Система общения при помощи обмена карточками (сокращенно – PECS)» авторов Фрост Л., Бонди Э.…
2021 год
Вебинар «Профориентация школьников с РАС»
Перспективы и возможности профориентационной работы в России и Израиле.
Автор: Магер М. О.
2021 год
Небо и сказки: терапия волшебства
Представляем вашему вниманию запись вебинара от РООИ «Перспектива» «Делимся опытом: социализация подростков и молодых людей с инвалидностью с помощью программ…
Автор: Волков А.
2022 год
вебинар-практикум «Инклюзия детей с РАС»
Вебинар-практикум о международном и межрегиональном опыте в сфере обучения учеников с расстройствами аутистического спектра.
Автор: Нафигова А. Х.
2021 год
«Сценарий дистанционной викторины-игры «Поверь в себя» для детей с ОВЗ»
Дистанционная викторина-игра «Поверь в себя» направлена на формирование положительного отношения к занятиям физической культурой. Предложенная викторина подготовлена для детей с…
Автор: Койра И. В., Екимова М. М.
2021 год
«Сценарий проведения спортивного праздника для детей с НОДА»
В данном сценарии подробно, пошагово прописана программа проведения спортивного праздника для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Спортивный праздник является формой…
Автор: Копылова В. А., Екимова М. М.
2021 год
«Эффективные практики и технологии оказания комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим»
В методическом пособии представлена информация о действующих ресурсах региона, представлен основной спектр практических мероприятий, нацеленных на создание условий для эффективных…
Автор: Марущак Е. Б., Пушкарева Е. А.
2016 год
«Преимущества эмоционально-смыслового подхода в социализации детей с аутизмом»
В статье автор сравнивает эмоционально-смысловой и поведенческий подход (АВА) в коррекции детей с аутизмом. На основе опыта работы по развитию…
Автор: Мандель Н. В.
2017 год
«Обучающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с РАС»
В рамках данной статьи рассматриваются различные направления работы с детьми с РАС, имеющие психолого-педагогическую направленность на формирование различных навыков у…
Автор: Гудкова Т. В., Дахин А. Н.
2018 год
«Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики»
В статье описан дизайн эмпирического исследования эффективности образовательного процесса в условиях реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными…
Автор: Ряписова А. Г., Чепель Т. Л.
2013 год
«Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ОВЗ»
В статье описана коррекционно-развивающая среда и помощь детям с ОВЗ, которая основана на коррекции и возможном восстановлении нарушений в их…
Автор: Бугай Ю. В.
2021 год
«Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования»
Статья знакомит с современным состоянием практики инклюзивного образования. Рассмотрены положительные и нежелательные практики. Изучены результаты обучения детей с ограниченными возможностями…
Автор: Четверикова Т. Ю.
2016 год