• Сбросить фильтр

Профессиональные дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации

Выступление в рамках II Межрегионального форума «Путевка в жизнь: система непрерывного сопровождения как ключевое условие обеспечения качества жизни людей с…
Автор: Кузнецова И. Г.
2021 год

Инклюзивная фотомастерская расширяет возможности подростков с инвалидностью

Как подготовить и провести мероприятие, которое расширяет пространство развития детей с инвалидностью за пределы семьи и образовательных организаций, обеспечивая опыт…
Автор: Печерских Е. А.
2021 год

«Основной комментарий к статье 24 Конвенции о правах людей с инвалидностью»

Материал составлен Комитетом ООН по правам инвалидов. Перевод АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, помощь, защита прав». Основной комментарий направлен…
2020 год

«Комментарии для ведущих тренинги по пониманию ментальной инвалидности»

Материалы для педагогов и ведущих тренинги по пониманию ментальной инвалидности. Пособие подготовлено в рамках проекта СРООИ Интеллект «Путёвка в жизнь.…
Автор: Головинская Е. Ю.
2019 год

«Аттитюды педагогов в отношении инклюзивного образования детей с РАС: обзор отечественных и зарубежных исследований»

Успешность инклюзивного обучения зависит от компетентности педагогов, их способности и желания понимать и учитывать в своей деятельности специфику образовательных потребностей…
Автор:  Айсина Р. М., Нестерова А. А., Суслова Т. Ф., Хитрюк В. В.
2018 год

«Толерантное общество: почему в Советском Союзе не было аутизма и как с ним живут сейчас»

Статья Виталия Голованова из электронного издания Собака.ру - это интервью со специалистами, которые рассказывают о трудностях обучения детей с аутизмом,…
Автор: Голованов. В.
2018 год

«Как создавать социальные истории»

Данная брошюра рассказывает о том, как создавать социальные истории, о методике социальных историй в работе специалистов по поведенческому анализу, о…
2021 год

«Как рассказать об аутизме детям, обучающимся в инклюзивном классе»

Это пособие было создано на основе данных исследования, поступивших от наставников детей с аутизмом, обучающихся на Острове Принца Эдуарда. Предложения…
Автор: Брайтенбах Марлен, Тиммонс Вианна, МакАйзек Мелисса
2004 год

Презентация-руководство о вводе карточек PECS в работе с детьми с ОВЗ

Презентация основана на руководстве для педагогов «Система общения при помощи обмена карточками (сокращенно – PECS)» авторов Фрост Л., Бонди Э.…
2021 год

Вебинар «Профориентация школьников с РАС»

Перспективы и возможности профориентационной работы в России и Израиле.
Автор: Магер М. О.
2021 год

Небо и сказки: терапия волшебства

Представляем вашему вниманию запись вебинара от РООИ «Перспектива» «Делимся опытом: социализация подростков и молодых людей с инвалидностью с помощью программ…
Автор: Волков А.
2022 год

вебинар-практикум «Инклюзия детей с РАС»

Вебинар-практикум о международном и межрегиональном опыте в сфере обучения учеников с расстройствами аутистического спектра.
Автор: Нафигова А. Х.
2021 год

«Сценарий дистанционной викторины-игры «Поверь в себя» для детей с ОВЗ»

Дистанционная викторина-игра «Поверь в себя» направлена на формирование положительного отношения к занятиям физической культурой. Предложенная викторина подготовлена для детей с…
Автор: Койра И. В., Екимова М. М.
2021 год

«Сценарий проведения спортивного праздника для детей с НОДА»

В данном сценарии подробно, пошагово прописана программа проведения спортивного праздника для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Спортивный праздник является формой…
Автор: Копылова В. А., Екимова М. М.
2021 год

«Эффективные практики и технологии оказания комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим»

В методическом пособии представлена информация о действующих ресурсах региона, представлен основной спектр практических мероприятий, нацеленных на создание условий для эффективных…
Автор: Марущак Е. Б., Пушкарева Е. А.
2016 год

«Преимущества эмоционально-смыслового подхода в социализации детей с аутизмом»

В статье автор сравнивает эмоционально-смысловой и поведенческий подход (АВА) в коррекции детей с аутизмом. На основе опыта работы по развитию…
Автор: Мандель Н. В.
2017 год