Что такое инклюзивное образование, и почему оно необходимо
Выступление Екатерины Мень на II Межрегиональном форуме «Путевка в жизнь: система непрерывного сопровождения как ключевое условие обеспечения качества жизни людей…
Автор: Мень Е. Е.
2021 год
Как убедиться, что школа делает всё необходимое?
Ролик о важности мониторинга инклюзивного образования.
Автор: Камила Роллан
2020 год
Комплексное сопровождение семьи и ребенка с ОВЗ
Выступление Е. Ю. Клочко на II Межрегиональном форуме «Путевка в жизнь: система непрерывного сопровождения как ключевое условие обеспечения качества жизни…
Автор: Клочко Е. Ю.
2021 год
Как обучаются студенты с инвалидностью и ОВЗ в вузе
Радиоэфир в студии «Радио России» в Новосибирске, программа «Есть мнение».
Автор: Жданова И.
2018 год
Инклюзивная среда: опыт успешных и не очень инклюзивных проектов
Запись радиоэфира в студии «Радио России» в Новосибирске посвящен критериям успешности реализации инклюзивных проектов.
Автор: Мальтинская Н., Ледовский В.
2020 год
Разработка и реализация ИУП для обучающихся с ОВЗ
Вебинар от Новосибирского института повышения квалификации работников образования, на котором рассматривается разработка и реализация индивидуального учебного плана для обучающихся с…
Автор: Горбунова А. Ю.
2018 год
Как вести группу взаимоподдержки
Вебинар от РООИ «Перспектива» о том, что такое группа взаимоподдержки, как ее организовать и как спланировать работу.
Автор: Кошелюк Н. А.
2021 год
Цифровая трансформация: стратегии управления учебной и внеучебной деятельностью
Выступление в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование в эпоху новой реальности» (2021 г.)
Автор: Логинова Н. Н., Каменская Г. Н.
2021 год
Управление образовательной организацией в условиях цифровизации
Выступление в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование в эпоху новой реальности» (2021 г.)
Автор: Галкина О. В.
2021 год
Профессиональные дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации
Выступление в рамках II Межрегионального форума «Путевка в жизнь: система непрерывного сопровождения как ключевое условие обеспечения качества жизни людей с…
Автор: Кузнецова И. Г.
2021 год
Инклюзивная фотомастерская расширяет возможности подростков с инвалидностью
Как подготовить и провести мероприятие, которое расширяет пространство развития детей с инвалидностью за пределы семьи и образовательных организаций, обеспечивая опыт…
Автор: Печерских Е. А.
2021 год
«Основной комментарий к статье 24 Конвенции о правах людей с инвалидностью»
Материал составлен Комитетом ООН по правам инвалидов. Перевод АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, помощь, защита прав». Основной комментарий направлен…
2020 год
«Комментарии для ведущих тренинги по пониманию ментальной инвалидности»
Материалы для педагогов и ведущих тренинги по пониманию ментальной инвалидности. Пособие подготовлено в рамках проекта СРООИ Интеллект «Путёвка в жизнь.…
Автор: Головинская Е. Ю.
2019 год
«Аттитюды педагогов в отношении инклюзивного образования детей с РАС: обзор отечественных и зарубежных исследований»
Успешность инклюзивного обучения зависит от компетентности педагогов, их способности и желания понимать и учитывать в своей деятельности специфику образовательных потребностей…
Автор: Айсина Р. М., Нестерова А. А., Суслова Т. Ф., Хитрюк В. В.
2018 год
«Толерантное общество: почему в Советском Союзе не было аутизма и как с ним живут сейчас»
Статья Виталия Голованова из электронного издания Собака.ру - это интервью со специалистами, которые рассказывают о трудностях обучения детей с аутизмом,…
Автор: Голованов. В.
2018 год
«Как создавать социальные истории»
Данная брошюра рассказывает о том, как создавать социальные истории, о методике социальных историй в работе специалистов по поведенческому анализу, о…
2021 год