• Сбросить фильтр

Практика включения ребенка с ОВЗ в социум детского сада

Представляем запись второго вебинара РООИ «Перспектива» из цикла «Специфика работы с ребенком с ОВЗ в детском саду», посвященного теме «Включение…
2020 год

Родители и педагоги – одна команда

26 июня на базе веб-школы РООИ «Перспектива» начался цикл вебинаров об инклюзивном образовании «Специфика работы с ребенком с ОВЗ в…
2021 год

«Право особого ребенка на развитие»

Пособие для родителей «Право особого ребенка на развитие» знакомит читателей с развитием инклюзивного образования в Бурятии, правовыми аспектами реализации полноценного…
2020 год

Школа, доступная для всех

Инклюзивное общество начинается с инклюзивных школ. В данном практическом руководстве пошагово разбираются этапы организации доступной среды и универсального дизайна в…
2020 год

«Реализация права на образование детей с ментальной инвалидностью в Воронежской области»

Буклет, составленный специалистами ВРООИ «Искра Надежды», «Реализация права на образование детей с ментальной инвалидностью в Воронежской области» представляет собой справочную…
2020 год

«Азбука инклюзии: право, принципы, практика инклюзивного образования»

Брошюра «Азбука инклюзии: право, принципы, практика инклюзивного образования» предназначена для педагогов и администрации общеобразовательных школ. Данное издание разработано Региональным общественным…

Учимся запоминать: мнемотехника и шрифт Брайля

Представляем вашему вниманию запись вебинара на тему «Запоминание шрифта Брайля методом ассоциаций», проведенного на базе веб-школы РООИ «Перспектива».
2020 год

Инклюзивное образование – командная работа

22 апреля на базе веб-школы РООИ «Перспектива» состоялся вебинар «Успешные технологии организации образования детей с РАС: опыт Воронежской области».
2020 год

Профориентация школьников: как учить всех, но по-разному

Приглашаем посмотреть второй вебинар из цикла «Путевка в жизнь: организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с нарушением развития и интеллекта».
2020 год

Как описать то, что видишь: азы тифлокомментирования

Представляем запись вебинара «Новый подход к развитию когнитивных функций у школьников с нарушением зрения», проведенного при поддержке Фонда президентских грантов,…
2020 год

Как формируются условия поддержки людей с РАС и их семей

Представляем вашему вниманию запись вебинара на тему «Расстройства аутистического спектра в жизненном цикле человека», который состоялся на базе веб-школы РООИ…
2020 год

Успех, талант, признание и инвалидность

Смотрите новый видеоролик онлайн-проекта РООИ «Перспектива» «Неизвестное об известном», посвященный знаменитым людям с инвалидностью.
2020 год

Есть контакт! Особенности общения с неслышащими

Онлайн-проект РООИ «Перспектива» «Неизвестное об известном» представляет новый видеоролик, в котором рассказывается об особенностях общения с неслышащими и слабослышащими людьми.
2020 год

Необычный спорт в темноте

Представляем вашему вниманию второй видеоролик РООИ «Перспектива» из цикла «Неизвестное об известном», посвященный паралимпийскому виду спорта – голболу.
2020 год

Информационная сводка от Inclusion Europe «Экстренная ситуация с коронавирусом усугубляет дефицит образовательных возможностей для детей с интеллектуальными нарушениями»

Информационную сводка от Inclusion Europe – документ, напоминающий властям об их обязанности обеспечивать образование ученикам с инвалидностью во время чрезвычайной…

Несколько «как» и «почему» из жизни невидящих людей

Дорогие друзья, представляем вам серию видеороликов «Неизвестное об известном», в которых сотрудники РООИ «Перспектива» рассказывают о тонкостях, фактах, мифах и…
2020 год