Практика включения ребенка с ОВЗ в социум детского сада
Представляем запись второго вебинара РООИ «Перспектива» из цикла «Специфика работы с ребенком с ОВЗ в детском саду», посвященного теме «Включение…
2020 год
Родители и педагоги – одна команда
26 июня на базе веб-школы РООИ «Перспектива» начался цикл вебинаров об инклюзивном образовании «Специфика работы с ребенком с ОВЗ в…
2021 год
«Право особого ребенка на развитие»
Пособие для родителей «Право особого ребенка на развитие» знакомит читателей с развитием инклюзивного образования в Бурятии, правовыми аспектами реализации полноценного…
2020 год
Школа, доступная для всех
Инклюзивное общество начинается с инклюзивных школ. В данном практическом руководстве пошагово разбираются этапы организации доступной среды и универсального дизайна в…
2020 год
«Реализация права на образование детей с ментальной инвалидностью в Воронежской области»
Буклет, составленный специалистами ВРООИ «Искра Надежды», «Реализация права на образование детей с ментальной инвалидностью в Воронежской области» представляет собой справочную…
2020 год
«Азбука инклюзии: право, принципы, практика инклюзивного образования»
Брошюра «Азбука инклюзии: право, принципы, практика инклюзивного образования» предназначена для педагогов и администрации общеобразовательных школ. Данное издание разработано Региональным общественным…
Учимся запоминать: мнемотехника и шрифт Брайля
Представляем вашему вниманию запись вебинара на тему «Запоминание шрифта Брайля методом ассоциаций», проведенного на базе веб-школы РООИ «Перспектива».
2020 год
Инклюзивное образование – командная работа
22 апреля на базе веб-школы РООИ «Перспектива» состоялся вебинар «Успешные технологии организации образования детей с РАС: опыт Воронежской области».
2020 год
Профориентация школьников: как учить всех, но по-разному
Приглашаем посмотреть второй вебинар из цикла «Путевка в жизнь: организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с нарушением развития и интеллекта».
2020 год
Как описать то, что видишь: азы тифлокомментирования
Представляем запись вебинара «Новый подход к развитию когнитивных функций у школьников с нарушением зрения», проведенного при поддержке Фонда президентских грантов,…
2020 год
Как формируются условия поддержки людей с РАС и их семей
Представляем вашему вниманию запись вебинара на тему «Расстройства аутистического спектра в жизненном цикле человека», который состоялся на базе веб-школы РООИ…
2020 год
Успех, талант, признание и инвалидность
Смотрите новый видеоролик онлайн-проекта РООИ «Перспектива» «Неизвестное об известном», посвященный знаменитым людям с инвалидностью.
2020 год
Есть контакт! Особенности общения с неслышащими
Онлайн-проект РООИ «Перспектива» «Неизвестное об известном» представляет новый видеоролик, в котором рассказывается об особенностях общения с неслышащими и слабослышащими людьми.
2020 год
Необычный спорт в темноте
Представляем вашему вниманию второй видеоролик РООИ «Перспектива» из цикла «Неизвестное об известном», посвященный паралимпийскому виду спорта – голболу.
2020 год
Информационная сводка от Inclusion Europe «Экстренная ситуация с коронавирусом усугубляет дефицит образовательных возможностей для детей с интеллектуальными нарушениями»
Информационную сводка от Inclusion Europe – документ, напоминающий властям об их обязанности обеспечивать образование ученикам с инвалидностью во время чрезвычайной…
Несколько «как» и «почему» из жизни невидящих людей
Дорогие друзья, представляем вам серию видеороликов «Неизвестное об известном», в которых сотрудники РООИ «Перспектива» рассказывают о тонкостях, фактах, мифах и…
2020 год