Вконтакте Одноклассники Главная > МЕДИАТЕКА > БИБЛИОТЕКА Видеотека Аудиотека Библиотека АБСОЛЮТ-ПОМОЩь При поддержке фонда Курсы Для партнёров Библиотека Ключевое направление Ключевое направление АФК и спорт Дети с ЗПР Дети с НОДА Дети с СДВГ Дети с ТМНР Дети с ТНР Дети с двойным нарушением слуха и зрения Дети с инвалидностью и ОВЗ Дети с ментальными нарушениями и РАС Дети с нарушением зрения Дети с нарушениями слуха и речи Дети с синдромом Дауна Доступная среда и универсальный дизайн Коммуникация и АДК Коррекционные и реабилитационные практики Организация инклюзии в образовании Поведение Право Профориентация Психология Разное Ранняя помощь События, мероприятия Трудоустройство Этика Целевая аудитория Целевая аудитория Администрации ОУ Медицинским работникам Педагогам и специалистам ДОУ Педагогам и специалистам СОШ Педагогам и специалистам вуза Родителям Специалистам НКО Специалистам учреждений культуры и отдыха Студентам Тьюторам Тип материала Тип материала Аудиокниги Вебинары, видеоуроки Видеоролики Интервью Истории успеха Научные работы, исследования Подкасты Пособия и методические разработки Радиозаписи Статьи География География Адыгея Архангельск Белгород Болгария Бурятия Великобритания Воронеж Екатеринбург Ивантеевка Казань Калининград Канада Красногорск Латвия Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Псков Ростов-на-Дону США Самара Санкт-Петербург Севастополь Симферополь Ставрополь Сыктывкар Томск Уфа Финляндия Швеция Источник Источник Авторская разработка Переводной материал Автор Автор Айсина Р. М., Нестерова А. А., Суслова Т. Ф., Хитрюк В. В. Кириллова Е. Б. Абдуллина Л. Р., Броднева Н. В. Авдеева О., Авдеев С. Агафонова В. И. Агафонова Валентина Игоревна Адам Гольдштейн Алексеева А. Е. Алексей Тимошенко Андреева С. В. Анна Котова Артюхова Т. Н. Ахметова Н. Б. Баркан С. Н., Володченкова М. С., Афанасьева С. Л., Романец А. А., Давыдова М. В., Брыкина М. В. Белых М. В. Беседина И. А., Носонова Е. Ю., Петрова Г. Г. Болсуновская Н. Бондарь Е. А. Борисов Г. Брайтенбах Марлен, Тиммонс Вианна, МакАйзек Мелисса Бричева А. Н. Бугай Ю. В. Вафина Л. М. Владислав Комиссаров Волков А. Габова И. И. Гаева Г. Галкина О. В. Гилязова Г. Д. Голованов. В. Головинская Е. Ю. Горбунова А. Ю. Горелик А. С. Гриднева М. В., Заева Д. О. Грох Е. Гудкова Т. В. Гудкова Т. В., Дахин А. Н. Гэри Банч Давыдова Е. М. Данилова Е. А. Данилова Е. А., Сажина С. Д. Дмитрий Вязовов Дормидонтова Т. А. Елена Маркова Епифанова А. Есютина И., Куликова А. Жданова И. Жданова И. В., Можейкина Л. Б. Захарова С. И. Зинкевич О. В., Дегтярева В. В., Дегтярева Т. Н. Зорина Л. П. Игнатьева Н. Ильина И. А. Ильина С. Г. Калинина Е., Искакова М. Камила Роллан Кириллова Е. Б., Новикова Е. А. Кирилюк Е. В. Кладова И. С. Клочко Е. Ю. Ковалева О. Койра И. В., Екимова М. М. Кокшарова О. Колыбашкина Н. Комиссаров В., Самсонова Е. Копылова В. А., Екимова М. М. Королева Е. В. Король О. К., Виноградова О. Н., Волков А. Королькова О. О. Кошелюк Н. А. Крейсман М. В. Кузнецова И. Г. Лапин Д. В., Машанова А. С., Мельникова М. С. Левицкая Н. В. Леонова И. В. Логинова Н. Н., Каменская Г. Н. Любимова Р. М.А. Рюмина Магер М. О. Мазур Г. А., Шалина О. С., Барсукова Н. В., Панкова Д. П. Мальтинская Н., Ледовский В. Мандель Н. В. Мария Назукина Марущак Е. Б., Пушкарева Е. А. Менгель О. Г. Мень Е. Е. Минина О. Г. Нафигова А. Х. Новикова Е. А., Федоренко Е.Б. Палецкая Т. В., Рюмина Т. В. Панкова Д. П. Петцух О. П. Печерских Е. А. Попова Е. А. Ребекка Вуд Резанова А. А. Романова А. А. РООИ "Перспектива" Рудяк Т. Рюмина М. А. Ряписова А. Г., Чепель Т. Л. Сабурцев А. А. Савельева Е. Г. Самойленко Г. С. Седовина Т., Шинкарева Е. Семенюк Е. В. Склянова Н. А. Скукин Н. К. Смирнова Г. Соболева Т. Стрильчук В. П. Терентьева Е. Ю. Терехина И. Терехина И. О. Тумакаева З. Н. Ураева О. Федоренко Е. Б., Новикова Е. А. Хадаханэ С-М.Э. Хасанова Г. М. Холодкова Л. Хоменко М. В., Садикова В. Р., Занько В. С., Михеева В. В. Хоменко Марина Владимировна Чеботарь М. А. Чепель Т. Л. Чернявская В. К. Четверикова Т. Ю. Чистякова Т. Шапошникова Т. Д. Шаталова Т. Шкатова Е. А. ЮНИСЕФ ЮНИСЕФ, РООИ "Перспектива" Ядринцева В. А. Год публикации Год публикации г. - Год публикации г. Сбросить фильтр «Разные возможности – равные права. Что такое Конвенция о правах инвалидов» Пособие для проведения занятий со школьниками по теме «Разные возможности – равные права» (планы занятий и методические рекомендации) «Инклюзивное образование в России» INCLUSION INTERNATIONAL. КАТАЛИЗАТОР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Отчет об аналитическом исследовании: Российская Федерация Исследование степени развития и потребности инклюзивного образования и спорта в общеобразовательных школах в регионах России ДОУ, СОШ, ПМПК: инструкции и образцы документов Инструкция по обеспечению ребенка с ОВЗ бесплатным питанием Сборник инструкций от юристов РООИ «Перспектива» РАС: что нужно знать нижегородцам об этом? Что нужно знать о ПМПК Чек-лист по профилактике эмоционального выгорания для родителей АФК для детей с ДЦП с применением канистерапии Методика лечебной гимнастики с элементами квиллинга для дошкольников с ЗПР «Программа музыкальной психокоррекции для детей с ОВЗ» Пескотерапия в логопедической деятельности «Театротерапия» «Свидание с идолами» Инклюзивная «Школа здоровья» «Сверстник-наставник в ресурсном классе» Ресурсный класс как специальное условие для обучения детей с РАС «Анализ барьеров и возможностей для участия людей с инвалидностью на рынке труда в РФ» «Условия для образования незрячих детей создаются медленно» Литература и сайты по инклюзивному образованию Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в РФ «Опыт инклюзивного образования незрячих в США» Семья как важный институт процесса воспитания и образования незрячего ребенка «Равные возможности: обучение невидящих и слабовидящих английскому языку» Психофизиологические особенности незрячих детей младшего школьного возраста и их влияние на процесс восприятия информации Инклюзивная образовательная среда в среднем профессиональном образовании и вузах Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального и высшего инклюзивного образования «Использование новых методик формирования интереса у детей с РАС к учебному предмету» «Наставник-сверстник в ресурсном классе» Инклюзивный проект «Твори добро!» «Основной комментарий к статье 24 Конвенции о правах людей с инвалидностью» «Комментарии для ведущих тренинги по пониманию ментальной инвалидности» «Аттитюды педагогов в отношении инклюзивного образования детей с РАС: обзор отечественных и зарубежных исследований» «Толерантное общество: почему в Советском Союзе не было аутизма и как с ним живут сейчас» «Как создавать социальные истории» «Как рассказать об аутизме детям, обучающимся в инклюзивном классе» Презентация-руководство о вводе карточек PECS в работе с детьми с ОВЗ «Сценарий дистанционной викторины-игры «Поверь в себя» для детей с ОВЗ» «Сценарий проведения спортивного праздника для детей с НОДА» «Эффективные практики и технологии оказания комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим» «Преимущества эмоционально-смыслового подхода в социализации детей с аутизмом» «Обучающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с РАС» «Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики» «Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ОВЗ» «Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования» «Школа и дети с сахарным диабетом» «Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области» «Инклюзивное образование как инновационный проект: опыт Новосибирской области» «Содействие инклюзивному трудоустройству выпускников вузов из числа лиц с инвалидностью: концептуальные аспекты и опыт» «Исследование перспектив инклюзивного образования и адаптивной физической культуры» «Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ» «Создание инклюзивной среды в пространстве библиотеки» «Готовность студентов к вступлению в инклюзивное образовательное пространство вуза: социологический аспект» «Школа для родителей, имеющих детей с множественными нарушениями» (методические разработки образовательной программы) «Опыт обучения и социализации слабовидящих и невидящих детей (в том числе с комплексными нарушениями в развитии)» «Инклюзивная практика в системе образования города Новосибирска. Материалы второй научно-практической конференции» «Теоретико-методологический аспект инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» «Современные пути интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в социальную жизнь» «К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи» «Изучение функциональной стороны русского жестового языка» (к постановке проблемы) «Инклюзивное образование в Российской высшей школе. Современные вызовы» «Оценка достижений обучающихся с ОВЗ как проблема эффективности инклюзивного процесса» «Совместная деятельность педагогов и родителей в рамках образовательной программы каждого ребенка с ОВЗ и его социализация в инклюзивной группе» «Особенности обучения грамоте детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» Методическая разработка проекта «ПростоПрофи!» «Развитие прогностической деятельности в области семейного воспитания младших школьников с РАС» «Формирование инклюзивной толерантной среды у старших дошкольников в условиях ДОУ» «Изучение рельефно-точечного шрифта Брайля детьми дошкольного возраста» «Инклюзивное образование – основа инклюзивного общества» «Лучшие практики инклюзии» (сборник по материалам ФЛИП) «Наша инклюзивная школа» «Нейропсихические технологии в логопедической работе с учащимися с нарушением опорно-двигательного аппарата» «Подготовка детей с ОВЗ к ГИА и ЕГЭ в условиях инклюзивной школы: проблемы и опыт работы» «Тренинг по формированию лидерских качеств у подростков с ОВЗ и инвалидностью» «Разработка и внедрение инновационных моделей обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ на уроках технологии (из опыта работы)» «Специфика формирования АФК у детей с ОВЗ, из опыта работы с детьми с ДЦП» «Из опыта работы учителя математики с детьми с НОДА» «Организация учебного диалога на уроках русского языка» «Из опыта работы учителя начальных классов с детьми с НОДА» «Коррекция тревожных состояний, навыки саморегуляции» (тренинг снижения уровня тревожности для учащихся средних классов с НОДА (ДЦП)) Методическое пособие «ОТ ДВИЖЕНИЯ К РЕЧИ» «Положение о Центре развития инклюзивного образования ГКОУ РА «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей с нарушением слуха и зрения» Коррекционное занятие по курсу «Охрана зрения и развитие зрительного восприятия» «Доступный детский сад?» «Футбол для лиц с инвалидностью» «Программа адаптивной физической культуры «Игровая гимнастика»: семейные занятия для детей с нарушениями психического развития» (учебно-методическое пособие) «Роль семьи в жизни ребенка и его занятиях спортом» «Региональная специфика деятельности некоммерческих организаций в сфере инклюзивных практик: партисипаторное исследование» «Актуальные вопросы инклюзивного образования. Обзор итогов региональных исследований» «Как организовать доступ к инклюзивному образованию в саду и школе» Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования «Право особого ребенка на развитие» Школа, доступная для всех «Реализация права на образование детей с ментальной инвалидностью в Воронежской области» «Азбука инклюзии: право, принципы, практика инклюзивного образования» Информационная сводка от Inclusion Europe «Экстренная ситуация с коронавирусом усугубляет дефицит образовательных возможностей для детей с интеллектуальными нарушениями»